19.

150 21 0
                                    

POV Саске
- Ты же не скажешь отцу?- спросил я пока мы подлетали к больнице.
- Что ты, отец не сможет узнать что его сын поломал правое крыло. Я то не скажу, но вот он сможет прийти и узнать это в больнице.
- Так, я захожу ты за мной, крыло остерегайся углов чтоб не задеть его.
- Пф.

Спустя 3 часа
- Через 50-60 дней нужно снять, и реабилитация 1-2 года, если сможете взлететь будет чудо, крыло мыть но не мочить гипс и пару сантиметров после его окончания. Мне докладывать это Фугаку Учихе?
- Прошу не делать этого.- сказал Итачи медсестре и мы пошли к дому Итачи.
- Покормишь и мы полетим, ну ты меня потащишь.
- Ладно идём.

- Изуми, мы дома.- сказал Итачи.
- Вы уже?- выглянула из кухни макушка.
- Нет тут кое какая проблема.
- О Ками, Саске как так можно было?
- Я спасал Наруто.
- Я тебя конечно по головке не поглажу, но ты как альфа молодец, правда идиот тот ещё, идите кушать.
- Как там Наруто?- спросил его отец, что до этого сидел и слушал.
- Лучше чем со мной, обжёг руку, но всё нормально.
- И как ты можешь так про это говорить? Он пострадал.
- Не переживайте, я успел оказать первую помощь, даже следа от ожога не будет.- ответил я.
- Так, раз ты лишился возможности летать, решай или вы возвращаетесь или мы с Изуми наведуем вас и приносим еды.
- 2 вариант лучше.
- Хорошо.
- Спасибо.- вдруг сказал Минато-сан.
- Да ладно, не проблема.
- Да какая же это не проблема, ты ради моего сына себе крыло сломал, я в долгу перед тобой.
- А я извиняюсь перед вами что не уберёг от ожога, так что мы квиты.- спокойно ответил я продолжая поедать рис.
- По сравнению с тем чем ты пожертвовал, это капля в море.
- Ну не зря же мне дали крылья с рождения да Итачи?
- Налетался, чем чёрт не шутит.
- Так мальчики вы поели и потащились к Наруто, Минато-сан, вы можете пойти в деревню если хотите, если нет чувствуйте себя как дома.- сказала Изуми вставая за нашими с братом спинами.
- Спасибо, Изуми-чан, я пожалуй пойду в деревню осмотрюсь.
- Да конечно.

- Саске, уведи левое крыло, так же как правое лежит, ты пытаешься отрегулировать полёт, но не нужно.
- Ладно.

- Мы прилетели!- сказал Итачи пока я слезал со спины брата.
- Саске!- крикнул Нару выбегая ко мне в объятия.
- Я тут, всё хорошо.- Ответил я прикрывая левым крылом лиса, что обнял меня и обвил руками его талию. Пройдя мимо нас Итачи лёг на диван, спиной вверх и расслабил крылья, что одно лежало на полу, а другое вдоль тела.
- Прости, прости, прости.- тихо говорил Наруто, как я почувствовал слёзы что впитывались в мою футболку.
- Не плачь, я же жив, со мной всё в порядке.- тихо сказал я, от чего Нару так и продолжил плакать.- Знаешь, если ты так и продолжишь плакать, мне придётся снять футболку, а без твоей помощи это будет сложно.
- Подожди немного, Саске, и он успокоиться, ему нужно время.- сказала Кушина-сан, смотря на нас.
- Хорошо.- ответил я поднимая руку и поглаживая между ушек.
Спустя 5 минут обнимашек, Нару полез смотреть на моё больное крыло, не давая мне даже раззуться.
-Тебе не больно?
- Нет, всё нормально, только его мочить нельзя.
- Мы это оленью тушу, разделали.
- Молодцы.- ответил я поцеловав омегу в лоб.
- Да это не так уж и сложно когда не дерёшься за это мясо с волками.- сказала Кушина-сан.
- Вы дерётесь с волками?- спросил Наруто.
- Ну ты же знаешь что высшие рассы видов рождаются полу-людьми, волки хотят у нас отобрать деревню, мы даём им сильный отпор так что всё будет хорошо.
- Но почему вы мне это не говорили?
- Тебе нельзя было это знать.- ответила Кушина-сан, на что Нару явно собирался пойти к волкам и надрать им зад.
- Не твори глупостей, ты же не хочешь оставить ворона калеку одного?- спросил я, притягивая рукой лиса к себе, чтоб не задеть крыло.
- Еда есть, жилье тоже, как-то справишься.
- Какие мы злые.
- Не злые, я же не уйду.- ответил лис и поцеловал меня в щёку, от чего я впал в ступор.
- Чего стоишь, раззувайся, голодный?
- Ну не сильно, Изуми нас покормила, да братец конечно задолбался летать наверное, зато спать будет как убитый.
- Где есть комната?- спросила Кушина-сан.
- Напротив нашей.- сказал я на что Нару покраснел.

- Спокойной ночи.- сказал я.
- Я бы даже сказала тихой, но спокойной ночи.

Крылья что нашли покойМесто, где живут истории. Откройте их для себя