POV Саске
Увидев Нару что мастурбировал я не мог больше сдерживаться.
- Солнце, знаешь ты так хорошо себя ублажаешь.
- С-Саске пожалуйста, я больше не могу.- услышал я хрипловатый голосок.
- Да, конечно.- только ответил я на просьбы, и сразу же залез на кровать, зацеловывая покрытое румянцем личико.Вспомнив о просьбе, я потихоньку спустился к шее и повернув на бок тельце укусил. Услышав жалобный скулеж я сразу же отстранился забывая что пойдет кровь.
- Нару, я тут Солнышко, давай тебе нужно меня укусить тоже.- говорил я подставляя шею для укуса. Но подумав что меня не поняли хотел было отстраниться как почувствовал клыки что прокусили кожу.- Твою ж, ты откуда клыками такими обзавелся?
Конечно мне не ответили и только начали лизать языком место прокуса. Решив что пора, я снял с Нару одежду, а после и себя. Вернувшись к личику я начал целовать Солнце начиная с ушек что так подрагивали от воздействия течки, продолжив целовать тело добрался до сосков, и услышал громкие стоны с тарабанищим об кровать хвостиком. Продолжив я дошёл до члена своего Нару, для омеги, но скорее всего был нормальным, но для альф это мелочь. Начав надрачивать я услышал больше и больше стонов, не выдерживая такого начал растягивать, первые два пальца зашли легко, всё же Солнце успел себя немного растянуть, но вот дальше Нару пытался отстраниться, вернувшись к губам я начал целовать его, продолжая растягивать, в один момент задел бугорок нервов,от чего мне промычали в поцелуй. Растянув Солнце я убрал пальцы и начал входить, как услышал всхлип.
- Потерпи, сейчас всё будет хорошо.- успокаивал я потихоньку входя в податливую плоть. Дойдя до основания остановился и начал ждать пока мне будет разрешено двигаться.- Я конечно понимаю что ты нервничаешь, но попытайся расслабиться, не хочу чтоб ты потом обижался на меня.
- С-Саске..- сказал Нару начиная двигать бедрами, поняв к чему ведёт моё Солнце я начал потихоньку двигаться, взяв в рот один сосок и начиная покусывать его, от чего услышал ещё громкие стоны. Отстранившись я начал наращивать темп, чувствуя что я не могу себя контролировать полностью отдаюсь феромонам, что так долго пытался игнорировать, чтоб не навредить Нару. Поменяв множество поз мы так и не останавливались, я даже не смогу сказать точно сколько раз у нас было сцепок, не то что бы их невозможно перещитать, но под воздействием течки омеги это все уходило из мыслей оставляя только наслаждение родной плоти.Спустя 3 дня
Утро, что ещё может быть лучше чем просыпаться со своей омегой после хороших ночей. Вот именно ничего, ну только если не обидеться это Солнце.
- Нару, доброе утро.- решив всё-таки разбудить своего любимого я.
- Я хочу спать, отстань.
- Ты чего обиделся на меня?
- Нет.
- Тогда встаём? Нам лучше всё отмыть от последствий.
- Ладно встаю.- ответил Нару и сел на кровать сразу же пытаясь встать и упал обратно.
- Всё в порядке? Не стоит быстро вставать.
- Всё нормально.
- Спина болит?- спросил я беря на ручки Солнце и отводя его в душ с собой.
- Да и не только спина.Отмывшись что заняло довольно много времени мы выдвинулись на кухню, где лежала записка от Итачи.
- Он прилетал сюда пока мы были заняты.
- Ну что ж через неделю от прилетит и забирает нас на снятие твоего гипса.
- Да.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Крылья что нашли покой
FanfictionПока что заморожен(Т_Т) Сасу/Нару Крылья, путь к свободе, а свобода это часть сердца. Вот только что будет если ворон создать союз с лисом? Бред, да и только, но что же скажет на это судьба? Ошибка или легенда о летающей лисе... Вот так неожиданно п...