10.

193 24 6
                                    

POV Наруто
- С..Саске.
- Что такое Сладкий?
- Может не нужно было идти к твоему отцу?- сказал я помогая собрать футболки в рюкзаки.
- Может, но время не вернуть вспять, помоги пожалуйста собираться и мы уходим.
- А куда?
- У меня есть одно местечко, если ты хочешь уйти я не против, мне  уже ничего не ухучшит ситуацию.
- Нет я пойду с тобой.
- Хорошо.
- Эм возьмём побольше вещей и уйдём пешком, я думаю это будет лучше чем в попыхах улететь.- предложил свою идею я закрывая доверху забитый рюкзак.
- Ага и попросить Итачи сохранить все оставшиеся вещи в той пещере, чтоб если что прийти туда и забрать.
- Тогда идём?
- Да, попути к Итачи заглянем, а потом через деревню пусть знают кто уходит из их стаи.- ответил мне Саске и открыл входную дверь пропуская меня вперёд.
- А как же я?
- А ты просто иди рядом.
- Хорошо.

- Ребят? Вы уже собрались?- удивлённо спросил Итачи открывший нам дверь.
- Да, мы бы попросили вынести все вещи что только можно из домика и перенести их в пещеру.
- Конечно. И на долго вы уходите?
- Не знаю года на 3-4 точно, может отец одумается.- сказал Саске, на что я только улыбнулся, я всё же не нарушу просьбу братца, думал я в мыслях
- Идите обнимем вас хоть.
- Да ладно, я же не помирать собираюсь.- ответил Саске и я рассмеялся, затаскивая его в объятия Итачи с Изуми.
- Мы наверное уже пойдём.- сказал я разрывая объятия.
- Удачи, вы же взяли немного еды с собой?- спросила Изуми.
- Еда сейчас не проблема.- ответил Саске.
- Ох ладно, идите, но чтоб вернулись.
- Пока.
- До свиданья.

Спустя 10 минут мы уже шли по оживлённым улочкам, где каждый оглядывался на нас и шептался.
- Саске, нам ещё долго идти?
- Если бы мы не взяли столько вещей, я бы усадил тебя себе на спину и мы бы полетели.
- Ну, мы можем оставить вещи в пещере слетать до того места про которое ты говорил.
- Хорошая идея, но мы лучше пройдёмся, будет время узнать друг о друге.- ответил Саске не проявляя особо радости.
- Ну, давай тогда с тебя начнём.
- Хорошо, я родился младшим братом семьи главы стаи и особенностью моего рождения было то что я родился уже с крыльями.- говорил мне Саске когда мы дошли до ворот деревни.
- А во сколько крылья должны появиться, раз ты родился с ними.
- Где-то в 8-10 лет начинают появляться.
- Класс.
- Ну так вот, родиться с крыльями я родился, а как сделать так чтоб я их не переломал ещё в детстве вот это задача. Ну мой отец не парился, оставлял меня на Итачи, а братец, смастерил что-то типа крепежа, что не калечело мои крылья.
- Стой, стой, а как же мама?
- Она умерла через несколько дней после моего рождения.
- Простиии, я не хотел вытаскивать осколки прошлого.
- Ничего, я привык.- спокойно ответил Саске и продолжил.- Ну так вот, мне уже было лет 5, я сбежал от Итачи на полигон, и пытался летать, дурак что ещё сказать, тогда я ни как не мог взлететь с земли и решил что неплоха идея забраться на склон и взлететь от туда, я полез спрыгнул распахнув крылья и просто парил, не знал как махать крыльями, это заметил брат и сразу полетел меня подхватить, отругал, ю потом сказал что будем вместе тренироваться, так как ещё в 7 у него появились крылья, а на тот момент ему уже было 10.

Крылья что нашли покойМесто, где живут истории. Откройте их для себя