POV Саске
Прилетев домой меня встретил Итачи.
- И где ты был?- спросил меня Итачи когда я открыл дверь.
- Тебе какое дело, иди домой, не лезь.
- Саске, я спрашиваю где ты был тебя всю ночь не было.- налегал брат на меня.
- Я сказал какая тебе разница!
- Маленький глупый братец.
- Всё иди.
- Не могу мне отец приказал узнать где ты был.
- Был в пещере.- огрызгувшись сказал я и всё же прошел в дом.
- Так бы и сразу.
- Всё свали.- заходя на кухню ответил я и услышал звук закрывания двери.
- Хоть не докапывался.- сказал я и начал готовить себе завтрак.
END POV СаскеPOV Итачи
- Он ночевал в пещере.- ответил я отцу.
- Вот как Итачи можешь быть свободен.
- Спасибо отец.- сказал я и полетел в пещеру.- Что же заставило его там ночевать? Ну тогда может заглянуть.Подлетев к пещере, я не увидел там никого, но вот огонь только недавно потух, от него ещё исходил жар.
- Саске? Ты что-то забыл?- услышал я голос позади себя.
- А? Вы мне?- спросил я когда повернулся и только увидев красного лиса, сразу расправил крылья для атаки, на что паренёк только упал на землю начиная дрожать.- Кто ты? Что здесь делаешь?
- Я..я пря..чуусь.- вдруг услышал я голос что прерывается от дрожи и слёз.
- Эмм с тобой всё нормально?- сложив крылья и присев рядом спросил я
- Кт..то вы?
- Я Итачи брат Саске, он не ночевал дома, поэтому подумал что он остался здесь на ночь.- обьяснился я поднимая личико лиса.
- Д..да он спал здесь.
- А тебя как зовут?
- Наруто.
- Прости что напугал, вставай.- сказал я беря руку лиса.
- А вы вместе живёте раз знали что он не ночевал дома?- вдруг спросил Наруто поднявшись с каменного пола пещеры.
- Нет, что ты я живу со своей истинной, а к брату зашёл по делам решил подождать дождался только утром.
- Простите, это я попросил его остаться.
- Не важно, важно то что ты находишься на територии воронов, незаконно, так ещё и под прикрытием ворона стаи.
- Я наверное тогда уйду, чтоб не причинять вам бед.
- Ох, как хочешь если не сказал мой брат, значит тебе нужно сохранить жизнь. Я пожалуй оставлю тебя, мне нужно домой.
- Хорошо.- только сказал Наруто, а я уже взлетел домой.- Изуми я дома.- сказал я закрывая дверь.
- Ита, ты вернулся!- выскочила на меня бестия и прыгнула в объятия.
- Конечно Малышка.- ответил я и обнял в ответ прикрывая нас крыльями.
- С какой омегой ты уже виделся?
- От меня разве омегой прёт?
- Да, такой сладкий, мёд что-ли?
- Не переживай, я люблю тебя, а эта омега вроде как приглянулась Саске.- успокоил я Изуми, поцеловав.
- Оу, но я не помню кто был с таким запахом в нашей деревне.
- Он не местный.
- Ну его жизнь пусть решает сам с кем ему встречаться.
- Не знаешь кто сегодня свободен весь день?- задал риторический вопрос я.
- Даже не знаю, может ты?
- В точку, пошли сделаем данго?
- Ммм, Ита знаешь я иногда поражаюсь тобой.- ответила мне Изуми, и начала выпутываться из моих рук и крыльев.
- Да ладно тебе, поговорим пока готовим.
- Конечно.
- Тогда иди переоденься, а я приготовлю всё ингредиенты.Да-да автор решил сделать канон в жизни Итачи и дать пожить с Изуми, как и в аниме до резни клана.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Крылья что нашли покой
FanfictionПока что заморожен(Т_Т) Сасу/Нару Крылья, путь к свободе, а свобода это часть сердца. Вот только что будет если ворон создать союз с лисом? Бред, да и только, но что же скажет на это судьба? Ошибка или легенда о летающей лисе... Вот так неожиданно п...