23.

133 19 3
                                    

Спустя 2 недели
POV Саске
- Нару.- позвал я лиса, что шёл рядом со мной к речке.
- Да, что такое?
- Как на счёт того чтобы в следующий как прилетели Итачи с Изуми, мы все вместе пошли скупались?
- Я не против, но ты же не можешь мочить крыло.
- Я тоже скупаюсь как сейчас, не собираюсь же я с головой нырять.- ответил я.
- Хорошо, как на счёт того чтобы сегодня мы осмотрели ближайшую местность, вдруг здесь ещё кто проживает.
- Ладно, спорить бесполезно.
- Это будет чуть позже, а сейчас пошли купаться.
- Ты только помоги снять футболку.
- Да сейчас.

- Хорошая водичка.
- Да.- ответил я вытирая ушки Солнышка.- Вытри пожалуйста мне крылья.
- Давай.
- Сделаешь мне сегодня ещё массаж, я тогда хорошо сплю.
- Конечно.

- Саске.
- Что такое Солнце.
- К нам вечером прилетят Итачи с Изуми.- зайдя в комнату сказал Нару, и лёг рядом со мной.
- Да, я помню, как на счёт попросить их в следующий раз принести мячик волейбольный?- спросил я споминая как играл в сборной.
- Ты умеешь играть в волейбол?
- Ну только в воздухе, и это наверное легче чем на земле играть.
- А я не очень умею, ну я какое-то время пытался играть, но потом как-то вышло что я и мяч в руках не держал.
- Тогда попросим и сетку, сделай массаж, я уже не могу.- попросил я переворачиваясь на живот, и снимая футболку как получилось.
- У тебя болит потому что крыло не используется из-за перелома, поэтому нерв что отвечает за них перенапрягается и болит, а расслабить его может только массаж.
- Спасибо что просветили в моём теле.- сказал я , а после почувствовал ручки на спине.- Солнце знаешь как это приятно, а в особенности от твоих ручёнок.
-...
- Что я тебя что-ли смущаю раз ты молчишь?
- Есть такое.
- Да ладно, не волнуйся я же с тобой, помогу тебе, если что случиться.
- Всё, думаю больше не нужно.- ответил Нару и убрав руки, начал одевать мне футболку.
- Я пожалуй полежу так, может ещё подремаю, если вдруг, всё же усну, можешь лечь рядом, а прилетят старшие, разбудишь.- сказал я, потихоньку закрывая глаза и расслабляясь.
- Хорошо.

- Саске, проснись пожалуйста.
- Ммм, да Солнце что такое?- пробормотал я ставая с кровати.
- Итачи и Изуми они уже пришли.
- Иду, подожди только, у меня крылья затекли.
- Ты только осторожно.
- Да конечно.

- То есть вы хотите чтобы мы притащили мяч, сетку, насос и штанги для удержки сетки?- спросила Изуми.
- Да, пожалуйста.- ответил я.
- Ох, ладно братец, попытаемся.
- Спасибо.- сказал Нару.
- Не за что.
- Так вы хорошо живёте?
- Нормально только ещё просим Изуми прилететь во время течки Наруто, если нет способа перекрыть течку.
- Блокаторы, но вот я не знаю как наши блокаторы подействуют на Наруто. Я скажу вам на следующей недели про это.
- Хорошо.

У автора др которое он не празднует, но зато 24 он будет кататься на лошадях и получит диски для консоли. Ну и я как-то подсел на книги и волейбол, кароче время у меня забито по максимуму, 2 разные тренировки гребля и волейбол, книги читаю, фф пишу, рисую и хожу на допы. по предметам. Кароче, удачи вам в жизни.

Крылья что нашли покойМесто, где живут истории. Откройте их для себя