POV Наруто
-"Бежать, надо будет бежать, но не сейчас, сейчас шансов нет."- думал я обнимая шею чтоб не упасть с высоты.
- Наруто мы уже прилетели.
- А? Да.- ответил я когда Саске приземлился на землю.- Ты не устал столько лететь?
- Нет, ну было бы конечно легче если бы крылья были чистыми, а так нормально.
- Нам сначало к твоему брату?
- Да пошли, пусть видят что с нами ничего не приключилось, пусть слухи ходят, по деревне и пойдут к отцу.- сказал Саске заходя в деревню со мной.
- Ладно.- Братец открывай.
- Саске! Вы вернулись, проходите.
- Спасибо.- тихо ответил я.
- Наруто ты решил остаться с этим дурачком?- спросил Итачи-сан.
- Эй я не дурак!- вмешался Саске.
- Мы тут по делу да и не только.- сказал я.
- Ну если честно вам не мешало бы помыться и переодеться.- вышла из кухни Изуми.
- Вот это тоже часть разговора.- добавил брюнет.
- Так, сначало идите мыться, полотенца в шкафчике, твои вещи некоторые у меня есть, Наруто тебе есть что одеть вместо грязных вещей?
- Нет Итачи-сан.
- Наруто всё нормально я найду для тебя пару вещичек.- вмешалась в разговор Изуми.
- Спасибо.- ответил я и покраснел.
- У нас кстати для вас тоже есть новость.- кинул в догонку Итачи пока я поднимался за Саске в ванную.
- Тогда хочу поскорее услышать.- сказал Саске и утащил меня с собой в ванну, чего я не ожидал.
- Стой, я тебе зачем?!- воскликнул я.
- Нужно.
- Да зачем?
- Поможешь с крыльями?
- А сам?- спросил я немного покраснев.
- Если я сам буду, это растянется до двух часов.
- Ладно, но только крылья.
- Ты подверни штанины, а я снимусь по пояс.
- Да.
- Спасибо.- только услышал я слова Саске и принялся за дело.
- Воду погарячее или как?
- Просто тёмлую крылья чувствительны к горячей воде у лопато желательно похолоднее сделать.
- Я тебя понял, ну что ж приступим.- Спасибо, ты выйди, я быстренько ополоснусь, а потом мойся ты.
- Хорошо.- ответил я после 30 минутных натераний крыльев.- Я быстро, помогу потом с крыльями, а ты вычешешь мне хвост.
- Да конечно.- ответил Саске и я скрылся в ванной так как Изуми уже принесла мне вещи.- Саске, тащи свои крылья в зал.- сказал я выйдя и вытирая хвост полотенцем.
- Он стал рыжим?
- Краска уже начала смываться и портиться, но я больше не собираюсь его красить, ну до первой линьки.
- Ясно, идём нас заждались.- сказал Саске указывая на лестницу.- Не скучали?
- Нет отото.
- Нам я так полагаю надо поговорить?- задал риторический вопрос я, усаживаясь за спиной Саске с гребнем в руках.
- Да.- ответил Итачи.
- Ну мы слушаем.
- Вобщем, ты Саске скоро станешь дядей, а так живём хоро..
- Стой, стой, стой, ты хочешь сказать что вы ждёте ребёнка? Ай, там больно.
- Возможно и не одного.
- Просто, я не виноват что у тебя там кубло из перьев, поздравляю Саске.
- Саске, как можно до такого докатиться? Что с перьями?- влез в наш небольшой разговор Итачи.
- Тебе ли не знать что мои руки не такие длинные чтоб достать до лопаток, да блять больно же.
- Я и так пытаюсь аккуратно, попытайся не дёргаться.- попросил тихо я.
- Прости что кричу на тебя, но это сука больно.
- Саске, так что ты скажешь по этому поводу?
- Как брат должен сказать я рад, а как изгнанный из стаи, меня здесь не должно быть.
- Да ладно вам, что вы хотели?
- Нам нужны уходовые средства за крыльями, чтоб была поставка в пещеру несколько раз в месяц, ну и будем видеться.- вмешался я чтоб вновь не слышать благой мат от ворона которому я расчёсывал перья у лопаток.
- Хорошо, без проблем, предлогаю вам остаться до вечера, отказ не учитывается.
- Ладно, что с вам поделать.- сказал Саске.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Крылья что нашли покой
FanfictionПока что заморожен(Т_Т) Сасу/Нару Крылья, путь к свободе, а свобода это часть сердца. Вот только что будет если ворон создать союз с лисом? Бред, да и только, но что же скажет на это судьба? Ошибка или легенда о летающей лисе... Вот так неожиданно п...