POV Минато
- Что? В каком это смысле слинял с вашим сыном?- спросил я.
- Да так и есть, мой сын альфа, свалил с вашим омегой из-за того что тот его истинная пара.
- Погоди истинная пара?- услышал я голос Кушины.
- Да, вроде они говорили что проверяли это кровной связью.
- Ками упаси и где же они?
- Без понятия, он выгнан из стаи.
- В смысле выгнан из стаи?
- В прямом, если есть какие то вопросы, можете пойти к моему старшему сыну, Учиха Итачи.
- Пошли Кушина, нам есть с кем говорить.- ответил на последок я и мы пошли в сопровождении к одному из домов, постучав нам открыли.- Здравствуйте, но кто вы?
- Здравствуй, Учиха Итачи?- спросил я парня.
- Да откуда вы знаете меня?- спросил ворон пропуская нас в дом.
- Мы ищем Наруто и Саске.
- Они улетели, где-то 4 часа назад, ну так кто вы?- спросил Итачи когда мы сели на диван.
- Мы родители Наруто.
- Тогда вам наверное не понравиться то что я сейчас скажу.
- Что они истинные? Мы знаем.- сказала Кушина.
- Оу, тогда, надо ждать их, а это не скоро.
- А вы знаете где они живут?
- Да, но дорога не близкая, особенно пешком.
- Сколько по времени?
- Неделю где-то, это только туда.
- Блин.
- Ну мы собирались туда полететь, завтра, но я так понимаю нам нужно туда уже сегодня.
- Но, а как же мы?
- Есть одна идея, но только одного сможем взять, моя жена, беременна, она врятли сможет кого-то на спине нести по ветру.
- Кушина, иди ты, я наору опять на него.- сказал я и добавил:- Ты лучше поговори спокойно с ним.
- Но Минато...
- Я подожду, если это не долго.
- Не переживайте это максимум до завтра, можете переночевать у нас.- сказала девушка что наклонилась к Итачи.
- Спасибо за вашу милость, вороны.- ответил я.
- И как мы до туда доберёмся если вы сказали что пешком это неделю идти.- спросила омега-лиса.
- Вы полетите у меня на спине...
- Кушина.
- Итачи, мы будем ждать тебя, только залети к Фугаку-сану и скажите.
- Простите, как могу к вам обращаться?
- Изуми.
- Да я найду где переночевать..
- Ох что вы Минато-сан, есть комната.- сказала Изуми и у казала на лестницу.
- Спасибо, Кушина лети, поговори с ним, ну попытайся, ты знаешь что случилось перед тем как он сбежал.
- Да.
END POV Минато
POV Кушина
- Эм Итачи, можно та ты?
- Да конечно.
- Как я могу лететь на тебе?
- Я присяду, а вы схватитесь за мои плечи вдоль моего тела, и расслабте ноги, чтобы я мог махать крыльями.
- Хорошо, вот так.
- Да, взлетаем.
- Не думала что это так страшно.
- Что вы, это вы не привыкли к таким перелётам Наруто уже не раз так летал, не на мне, на более буйном вороне, но всё же.
- Вот как.
- Если что можете заснуть, но не переживайте.
- Хорошо, Итачи, вы с Изуми красивая пара.
- Спасибо, но вот Наруто и Саске лучше смотреться вместе.
- Из тебя хороший собеседник.
- А из вас свекровь.
- Ты уже льстишь мне, хотя если они правда докажут что готовы жить и завести деток, то я ещё подумаю над твоим предложением.
- И почему же тогда Наруто в бегах раз у него такие хорошие родители?
- Прости я не могу это сказать, всё что касается его и его брата, когда второй был присмерти он ему что-то говорил, а после этого Нару сбежал.
Так продолжалось весь полёт.Да автор радует вас на выходных, но честно ничего не успеваю, у меня тут лабараторная работа в МАН(Малая Академия Наук) по биологии, сегодня надо было сдать практическую по физике на которую она давала ссылку, а так меня хотят расписать по олимпиадам(они на минуточку по субботам, а в субботу я всегда сижу дома, единственный кто меня может от туда выпихнуть моя девушка, но её родители по субботам считают что надо отсиживаться по домам типа это семейный день) что меня очень бесит от того что приходиться искать отговорки. Ну так вот пытаюсь вам уделить побольше времени, ну как получается. Увидимся следующим летом*точнее в субботу если не раньше*(о да гравити фолз)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Крылья что нашли покой
FanfictionПока что заморожен(Т_Т) Сасу/Нару Крылья, путь к свободе, а свобода это часть сердца. Вот только что будет если ворон создать союз с лисом? Бред, да и только, но что же скажет на это судьба? Ошибка или легенда о летающей лисе... Вот так неожиданно п...