|2|

1K 33 9
                                    

Комната заливалась громким смехом девушек.
-А помнишь-Не успела Хубатка договорить,потому-что в комноту заходит парень девушки.-Ноен!-звонко прокричала блонди и кинулась на шею парня.
Беатри была не очень рада от того что Ноен вернулся с отдыха, конечно она была рада за подругу и всё такое но Ноен мешал им проводить больше времени вместе с Райли.
-Райли!Как же я рад тебя видеть-Говорил блондин.При этом кинув на шатенку косой взгляд.
Да Ноен считает что Беа против того что бы они встречались,поэтому и такая реакция.
-Сегодня Ноен поночует с нами?-оброщалась к Беатрис блонди.
Не успела та нечего произнести как Юнбекс решает всё за неё.
-Райли,думаю она нам помешает-Закусив губу проговорил парень.

***
Идя по заснеженной дороге в школу Беатрис слушала музыку в наушниках и даже не замечала рядом идящего
брата.
Бенджамин или же Бенни любил свою сестру но видел что та недолюблевает его.Он видел как Беатрис вчера ушла к Райли, и знал что она не подготовила уроки.Он некогда не задавал её родителям,это она сама попадалась на глаза им.
-Слушай-обращался брюнет к шатенке,чуть надавливая на плечё что бы она обратила на него внимание.Бенни дождался пока та снимит наушники-Почему мы с тобой как не родные?Давай это рождество отпразднуем вместе?.-Ребята не праздновали рождество вместе года 3 и у Беатрис не было желание это исправлять.

*flashback*

Беатрис возвращается со школы с плохими новостями.В последний школьный день перед зимними каникулами она получила ещё одну плохую отметку.Табель за четверть был мягко говоря не очень.Хорошие отметки были только по рисованию.Беатри любила творчество, особенно рисование поэтому и такая оценка.Открыв входную дверь девчёнка услышала радостный голос брата который подбегал к ней.
-Беа!-Так Бенни называл Беатрис-У мамы с папой для нас сюрприз!Но я уже его узнал,но нечего страшного!-мальчишка радостно взял за руку её и повёл на кухню где собственно и сидели родители.
-Дети вы знаете что первое учебное полугодие закончилось.-Начинает отец-Поэтому вы заслужили заслуженный отдых в Нью-Йорке!-Бенни был очень счастлив.Почему у мальчика была такая реакция?Семья жила багато и что не смогла сьездить на отдых?Родители работали в своём бизнесе и поэтому отпусков было мало.
-Милый-в разговор влезла мать.-Давай сначала посмотрим табеля?-Агнесс вовсе не хотела худшего для дочери,наоборот хотела для неё великого будующего.
Бенни побежал за своим рюкзаком, а Беатрис медленно снимает свой портфель.Голубоглазая так же медленно даёт сложенную бумагу А4 отцу.
-Беатрис Гвен 7B-Джейкоб читает титульный лист.-Ого ты уже в седьмом?-мда уж.отец Беатри не отстаёт от других отцов.-Беатрис Гвен что это такое!-о нет.Брови Джейкоба нахмурились.-Мне кажется все достоины этой поездки кроме тебя!-Отец перешёл на крик-Ты некуда не едешь.
-Может Бетрис исправит все оценки после рождества?.-попыталась исправить ситуацию Агнесс.
Джейкоб не стал слушать и послал сына собирать чемодан.

***
В то рождество Беатрис праздновалас
с семьёю Хартмонов.

*end of flashback*

- Бенджамин,ты что не помнишь нашу семейную традицию?-совершено спокойно сказала Беатри.-Каждое рождество ездить в Нью-Йорк, а у меня в табеле оценки ниже чем у Мурмаера.
- Серьёзно?-Удивился брюнет.-Как модно было получить оценки ниже чем у Пэйтона?-Беа усмехнулась.Ей было всеровно.-Ну нечего я обещаю что это рождество мы будем праздновать вместе.-У Бенни в голове был чёткий план.

***
Сидя за партой на скучной географии шатен разглядывал виды за окнами, телефон сел.
-На это рождество тоже уледаешь?-Повернувшись лицом к другу спросил Мурмаер.
-Не на этот раз.-Бенни отвлёкся от рассказа учителя.-Ты прикинь у Беатрис табель хуже твоего.-Шатен усмехнулся.
-Ученик произошёл учителя.-Сказал тот пустив мелкий смешок.-Ну раз ты некуда не улетаешь,приходи на вечеринку 25 декабря в 20:00.-Брюнет хотел возразить но Пэйтон уже встал из-за парты и ушёл.

***
За деревянным столом в тёмной комнате, которую освещает лишь настольная лампа, парень наносит чернила на бумагу выводя каждую букву.
-Ну что моя радость-парень ухмыльнулся и был доволен своей работой.-С рождеством.

***
Беатрис сидела на подоконнике смотря в чёрное небо освещённое звёздами и луной.
-Беа,можно спросить тебя?-Брат приоткрыл дверь. Бенджамин соврал родителям что у него олимпиада по химии как раз 25 в рождество.Джейкоб нечего подозрительного не заметил ведь сын тянется к учёбе и поедет на олимпиаду даже в праздник.
-Что?-тихий голос пронеся по помещению.
-Ты подумала?Ты идёшь со мной?-брюнет ожидающе посмотрел на сестру.Та лишь цокнула языком.- Пожалуйста!На этой вечеринке будут все мои друзья!- следующею фразу он кидает тихо-Если я не прийду, я подведу Мурмаера.

___________________________________________
Поставьте пожалуйста звёздочку!
Как вам новая глава?
Мой tt: paytoncity

maybe mineМесто, где живут истории. Откройте их для себя