pov payton
—Ну как свидание?,—друг не успел открыть входную дверь как я накинулся на него с вопросами.Тут же Миллер ухмылнулся.—Чувак,ты реально поверил?,—засмеялся Марк,—Я же гей,какая Гвен?
—Ты гей!?—я чуть отошёл от друга, мало ли.
pov Beatrice
—Это типо ты пробуешь на мне весь план твоего вечера?—Типо да,—брюнет стирал кровь с носа салфеткой сидя в гостиной на диване,—только мне кажется что другие девушки меня бить не будут.
—Ох,прости,я же не думала что ты полезешь целоваться,—я поставила на журнальный столик две кружки с чаем.
—Я сам не хотел,—Уильямс пожал плечами,—Так просто получилось.
—Так,я с тобой погуляла, сорвётшь урок?
—Прости,меня не будет в четверг,—блондин пожал плечами,тут же в него полетела подушка.
—Ты серьезно?,—на мой крик прибежал Джон.
—Воу, что за чудо?,—парень погладил по голове щенка.
—Ты мне зубы не заговаривай,—я устало вздохнула.
—Личные причины,—блондин так же устало вздохнул,встал с дивана и пошёл к входной двери.
***
—Пошло всё в одно место,—после того как я ушла с музыкальной школы,это из-за Мурмаера,я совсем разучилась играть.Тут на мой телефон пришло сообщение,наш географ прислал кто с кем будет делать проект.Мне конкретно повезло,меня поставили с моим братом.—Беа,можешь отдыхать,я сам всё сделаю,—через несколько минут после сообщения учителя, брат зашёл в мою комнату.Я положительно закивала,—Пожалуйста.
***
Мои веки становятся тяжёлыми,почти засыпая я услышала что на мой телефон пришло сообщение.Кому я нужно в столь поздний час?Лень но мне интересно.Встав с кровати я подошла до тумбы, разблокировала телефон.—Чёрт,почему именно со мной.
***
pov payton
Лёжа в кровати в которой было так холодно, я не мог заснуть,было так херово.Послышался звук сообщения на мой телефон.—Почему так громко!,—в этот момент меня бесит всё вокруг,всё выводило сегодня больше чем когда-то.
А что может выводить нас из себя? Да все, что угодно. Провинциальный говорок, например, речь с акцентом, жаргонные слова. Или чья-то развязная походка, окурок, летящий прямо на тротуар, плевки на дорогу...Для кого-то счастье – это пятерка по математике, для кого-то – новая компьютерная игра, а для кого-то семья или работа, которая приносит радость.
—Да!
—Бог всё-таки есть!
Чёрт как же я расстроился когда узнал что буду делать проект по географии с
Бердсонг,она же тупая.Но тут я обрадовался,на телефон пришло сообщение что я в паре с Гвен,да в принципе она тоже не очень умная...
Слышу звуки с первого этажа,спускаюсь посмотреть.—Марк!Чёрт!Ты что тут делаешь?Спать иди!,—Я пытался сказать это зло но небольшая улыбка на моём лице выдавала меня.
—Ну Пэйтон,—протянул парень,хотя я начинаю сомневаться что он именно парень,—Мне не спится,давай поиграем?
___________________________________________
омг
хаха
будем играть???)))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
maybe mine
FanfictionСегодня будет лучше чем вчера Беатрис Гвен- девушка которая привлекла внимание многих парней, за ней будут бегать множество мужчин..Но сможет ли она найти того самого?