pov payton
—Брата-а-а-н—как-то радостно протянул мой сосед,—Смотри чёрное,—Марк кинул мне чёрное худи,—Или-и-и—сюда же полетело такое же былое.—Эй,с чего ты так паришся из-за одежды?,—Миллер никогда не парился из-за внешнего вида,это было странно для него.
—Да так,—брюнет ухмыльнулся,—Чувак,ты же больше знаешь Беатрис,да?—я недоверчиво киваю, ведь не понимаю зачем ему это,—Так вот,какие цветы ей нравятся?
—Какие цветы ,Миллер?
—Ну чего ты тупишь, Мурмаер?,—я вопросительно поднял одну бровь,—Друг просит у тебя совет что надеть,—Марк загнул один палец,—Так же этот же друг спросил какие цветы нравятся девушке,так?—медленно киваю но нечего не понимаю,—Ты дурак,Мурмаер?Влюбился я!
—Ого,чувак,в кого?
—Придурок?—этим словом я вспомнил Беатрис,она так мило меня навала придурком.Стоп."какие цветы ей нравятся?"
—в Беатрис?
—Да ты Ватсон!Да я влюбился в Беатрис,завтра свидание,—что-то кольнуло в сердце.
—Эм...,—нужно подобрать слова,—Ура, молодец,—всё что пришло на ум.
—Ты же не против?
—Ну,а почему я должен быть против?—Миллер пожал плечами и отдалился в комнату.
Я же не против...?
***
pov Beatrice
—Здравствуй,я Пайни Мабботт,—мою руку в свою ладонь и нежно поцеловал.Я повернулась к некому Пайни Мабботту, и что-то в нём было знакомое.pov author
*10 years ago*
—Жаль что мы больше некогда не увидемся,—маленький мальчик с девчёнкой сидели в песочнице детского сада,—Я переезжаю навсегда,—малышка увидев грустное лицо мальчика чуть приобняла его за плечи.—Эй,Пай,мы встретимся,помнишь,мы соединены судьбой,—после этой фразы послышался звонкий смех ребят.
*Nowadays*
pov Beatrice
—Пай?,—Это же Пай,да точно он!—Беа?,—шатен накинулся на шатенку,—Беатрис,я думал мы некогда не встретимся больше!,—Парень крепче прижал меня к своей груди.
—Я тоже очень рад что вы знакомы,но может с уважения присядете за стол?,—Я уже и забыла что мы не одни в этом доме.
—А,да пап.
***
—Дети!Успокойтесь пожалуйста!,—Оливер Грант,учитель географии, кричал на весь класс,—Мне это надоело,—Мужчина провёл пальчики вдоль классного журнала,—Так,всем без исключения завтра сделать проект с одиннадцатым классом,вечером пришлю имена кто с кем будет.—Ещё чего,что вам ещё сделать?—Гарри Уильямс как всегда перечит всегда и везде.Вообще он шутник класса.
***
—Слушай,—неуверенно я прикоснулась к плечу блондина—Можешь сорвать следующий урок географии?,—Гарри поднял одну бровь,—Ну как ты там умеешь, очень надо.—Погуляем сегодня?—Теперь моя очередь поднимать одну бровь,—Что?Ты же хочешь что урока не было?—Я кивнула,—Ну вот тогда сегодня погуляй со мной.
Парень ушёл.
***
—Эй,Гвен, смотри!—я повернулась к блондину и сразу же мне прилетел снежок в голову,—Беарис,чего такая кислая?—Уильямс,отстань,лучше скажи который час,—Парень приподнял рукав куртки и посмотрел на свои часа которых не было.
—Ой,мадам,я часы дома забыл.Пойдёмте ко мне,там и посмотрим,—Тут же Гарри получил подзатыльник.
—Не смешно,мне холодно.
— Ну ты даешь!—с "удивлением" говорит блондин.
— Я не даю.—даю ему понять что реально не очень жарко.
— Вот поэтому ты и замерзла!
—Ты чё решил меня пригласить гулять чтобы порепитировать свои тупые и "смешные",—я показала в воздухе кавычки,—Подкаты?Я ухожу,—Я не смогла сдержать улыбку,это реально было смешно.
—Слушай,давай я тебе ещё расскажу?,—глубоко вдохнув,я кивнула,—Ты случайно не Кикимора из болота? Тогда почему меня к тебе так притягивает.
—Все девушки твои, Уильямс.
***
—О,ещё есть слушай,—блондин пересказал наверное всю свою тетради "тупые подкаты",—Ты такая красивая, словно голубь упавший с неба,—мой смех эхом разлетелся по моей улице,—Ну и последний подкат на сегодня,—Уильямс посмотрел прям в мои галза,—Сносит крышу от твоей нереальной красоты. Поэтому не обращай внимания, если я начну нести бред,Девушка, я ждал такую, как вы, всю свою жизнь!Я не очень похож на Геракла, но ради тебя готов совершить любой подвиг! Что прикажешь, моя Богиня?Если бы у меня была такая необыкновенная девушка, я был бы самым счастливым парнем во Вселенной. Не хочешь сделать доброе дело и осчастливить хорошего человека?Позволь быть причиной твоего счастья?Ты вся идеальна — от кончиков пальцев до изгиба бровей. Открой секрет: как тебе удается быть столь прекрасной и совершенной?,—Я не успеваю нечего ответь,губы брюнета накрыли мои.___________________________________________
всё девки,нахер пэйтона,будем с Гарри.——
ВЫ ЧИТАЕТЕ
maybe mine
ФанфикСегодня будет лучше чем вчера Беатрис Гвен- девушка которая привлекла внимание многих парней, за ней будут бегать множество мужчин..Но сможет ли она найти того самого?