pov author
—На самом деле,ты прекрасна,—с этими словами шатен впился в ее губы.
Девушка замерла не отвечая на поцелуй,но чрез секунду их губы двигались а такт друг другу.Невольно его руки переместились на её талию немного сдавливая.Мелкие шаги назад,и девушка уже упиралась в кухонный гарнитур.Парень подняв шатенку на руки,посадил на стол,раздвинув ее ноги и пристроившись между ними.Руки шатенка переместились под платье Гвен,он плавно поглаживая ногу.Вторая рука потянулась к замку платья,потянув чуть вниз,ткань медленно спадала по плечам шатенки.Девушка дрожащими руками пыталась стянуть худи с парня,он решив помочь девушке,сам снял толстовку на секунду прервав поцелуй.
—Мы не должны,—прошептала шатенка отрываясь от его губ.
—Мы обязаны,—парень прильнул к её шее.
—Мурмаер, мы..,—но Гвен затыкают его губы.
Между ними было возбуждение и страсть.Была ли любовь? Возможно,но это не главное сейчас.Шатен прошёлся ладонью по спине к крючкам бюстгальтера.
—Я такой дурак,—послышался голос с прихожей,—Паспорт забыл дома,—сказал брюнет, снимая обувь.Он будучи уже в аэропорту,вспомнил про паспорт,но следующий рейс будет завтра,поэтому Миллер решил поесть в кафе и вернутся в дом.
—Черт,—тихо сказал Мурмаер,и застегнул молнию на платье Гвен,а после этого одел своё худи.
—Вообщем,рейс завтра,—Марк прошел на кухню.
pov Beatrice
—Я спать хочу сильно,—пробубнела я и пошла в комнату,которую мне выделили.
Чёрт,чёрт,чёрт!Что это было,Гвен?Ты совсем набуханая?
Я не могла поверить,что несколько минут назад я была там с ним.Я честно не знаю, что на меня нашло,но самое странное то,что мне понравилось.Я..я не знаю.Может у нас что-то получится?Да ладно,что я несу,кто полюбит мои кривые толстые ноги,а лицо?Лицо ужас вообще!
***
pov payton—Что ты так смотришь на меня?Ты разве не рад ,что друг вернулся?,—я был зол на Марка.Такой момент испортил,такого больше не быть вообще.Не думаю,что Гвен ещё когда-то разрешит мне поцеловать её.
—Ты очень не вовремя,—рявкнул я.
—А что вы тут делали?,—сначала он ухмыльнулся,а потом ухмылка упала с его лица,—Что прям тут что-ли?Не забывайте,что это мой дом!
—Ничего не было,ты прервал мне всё,—надулся я.
—Реально?Прости,—похлопав по моему плечу,сказал друг,—Так вы вместе?,—этот вопрос завёл меня в ступор.
—Нет,просто эмоции,—я попытался улыбнуться,но видимо,получилось плохо.
—Да ты влюбился,—улыбнулся друг.
—Возможно,—мне нужно время.
***
—Эй,можно?,—зайдя в комнату к Беатрис,сказал я.—Да,—тихо сказала она.
—Я хотел поговорить по поводу вчерашнего,но если ты не хочешь,я могу уйти.
—Иди сюда,—она раскрыла руки для объятий,я стоял как выкопанный,но поняв,я поспешил в её сторону.Я прильнул к ней,близко прижимая к себе,—Спасибо,—прошептала в мою грудь Гвен.
—За что?,—разница в росте дала о себе знать,я положил на её макушку свой подбородок.
—Ну...ты сказал,что я прекрасна,и..,—она замолчала.
—И это правда,пойми уже это, Гвен,—Беатрис ещё крепче прижалась ко мне.
***
pov Beatrice"Как тебе сюрприз,Гвен?А ты знаешь,что ты могла быть Смит?Хах,спроси у своей мамы,хотя она ответит ложью.
Спокойной ночи."
Я хотела ложится спать,но письмо перевернуло все мои планы.Что значит,что у меня могла быть другая фамилия?Мне страшно,я ничего не понимаю.
___________________________________________
карочееее
напишите пожалуйста делать ли мне секс?я не знаю
ВЫ ЧИТАЕТЕ
maybe mine
FanfictionСегодня будет лучше чем вчера Беатрис Гвен- девушка которая привлекла внимание многих парней, за ней будут бегать множество мужчин..Но сможет ли она найти того самого?