|24|

365 12 10
                                    

—Беатрис Гвен,встаём!—просыпаюсь от голоса моей подруги.

—Я умерла?,—вытирая пот с моего лба,я спросила Джесси.

—Ты чего?Мы в колледж сейчас опоздаем,одевайся,—Браун вышла из комнаты.Облехчение.Это был сон.Странный сон.Страшный сон.

***
—Эй,ты чего сегодня грустная такая?—Фелт жужит над ухом,я зло посмотрела на него,—Да не парься ты,он отстанет скоро от тебя,—Джексон сидел выше меня на одну ступеньку,он начал массировать мои плечи.

—Отвянь,а?

—бэ-э,—протянул голубоглазый и вернулся к разговору с Остином.

pov payton
—Бритни,позвони тому человеку,м-м-м,Марку Миллеру,—В ответ тишина,—Бритни?,—Я просмотрел место секретарши и не обнаружил там девушку.Цокнув я решил позвонить знакомому сам.

—Здравствуйте,—Слышу что он ухмыльнулся,—Я уж подумал что вы не перезвоните мне,—Марк сидел в людном месте,ведь я слышал много голосов.

—Вы не заняты?Я хочу с вами поговорить через пол часа в моём кабинете,—он опять ухмыльнулся.Ему не надоело?

—Хорошо,Мистер Мурмаер,я смогу,—я выходил из офиса,—Досвидания,—я не успел нечего ответь,он отключился,ну хам конечно.Возможно он подумает что я его вспомнил,и да,это так,я помню его, очень даже хорошо,но,я не хочу чтобы он знал что я помню его,пусть думает что я полностью забыл всё,что было пять и больше лет назад.

pov Beatrice
—Вы идёте на вечеринку Остина?,—Фелт сегодня особенно приставучий,некогда он с нами не возился как сейчас.

—Джексон Фелт,какого ты ходишь за нами по пятам?,—Браун похоже тоже не выдержала такого поведения Фелта.

—Ну я же помочь вам хочу!Будете дома сидеть,думать про поклонника вашего,а так погуляете,—Он правду говорить,я бы погуляла,но не на вечеринке Ника.

—Я согласна прогуляться,—Джесси посмотрела на меня округлёными от удивления глазами,а Джексон улыбнулся.

—Ты реально пойдёшь на вечеринку?—Браун была очень зла,ведь я много раз говорила что вечеринки—это не моё.

—Нет,нет,нет, конечно нет,я согласна на парк или,м-м-м,на кафе.

—Ну вы скучные,—улыбка пропала с лица парня,—Ладно,хорошо,я пойду к вам на встречу,сегодня в шесть часов мы пойдём гулять,скажем на ,м-м-м,это секрет!,—Фелт похлопал нас по плечям,и скрылся за толпой людей.

—Что ему от нас надо?,—фыркнула подруга.

pov payton
—Ну так что?Я принят?,—Я пристально посмотрел на Марка,внешность поменялась, очень даже поменялась...Раньше его волосы были чуть кучерявые,сейчас же они стали более кучерявыми..его глаза,они не изменились,это я знаю точно.Видно что он подкачался,набил тату на руке.Неужели зек?Присмотревшись к руке,я увидел что это надпись "i don't need nothing from you".Черты его лица тоже изменились,стали более мужскими.—Мистер Мурмаер,алло,вы здесь?,—Миллер щёлкнул у меня перед глазами.

—Да,да,да вы приняты, поздравляю, досвидания,—Я встал со стула и показал рукой на дверь.Брюнет ухмыльнулся.

—Хм, досвидания,Мистер Мурмаер,—он встал очень резко и его лицо было в миллиметре от моего.Он не собирался отдаляется,а лишь смотрел в мои глаза,и тут ко мне приходит воспоминания..он же гей...

___________________________________________
хахаха мне смешно

maybe mineМесто, где живут истории. Откройте их для себя