—Мурмаер, ты точно уверен что нам сюда?—Я начала замечать что что-то не так,—Вроде мы уже тут были,—пауза,—и не раз..
—Да,ты права,—шатен осмотрелся по сторонам,—Мы были тут,—он спокоен.
—Ну и что?—он меня бесит,—Давай быстрее домой ,уже 5 часов,—Я повернулась в сторону выхода из леса,но потом поняла что я не знаю это сторону,—Придурок,веди быстрее иначе..—меня прервал голос кареглазова.
—Иначе что?Ты мне нечего не сделаешь,—ухмылка шатена,—Да и мне тут нравится,миленько так,—вторая ухмылка.
—Придурок,—вскликнула я ,а Мурмаер загнул два пальца,—Ты что делаешь, придурок?—ещё один палец.
—Мне интересно сколько раз ты меня назовёшь "придурком",—на последнем слове шатен спародировал мой голос.
—Пожалуйста,—попробуем по хорошему,—Пошли домой ради бога!
—Ну если хорошо попросить,—мой злостный взгляд окинул кареглазого,—Беатри,скажу честно,я не знаю в какой стороне город,—он спокоен,значит знает.
—Придурок,—четвёртый палец вскоре был согнут,—не беси меня,—мой голос казалось прохрипел.Парень начинает снимать с себя толстовку.
—Держи,ты сейчас заболеешь,—шатен виновато опускает голову,—Всё таки это из-за меня.
—Мурмаер,лучше покажи выход,—я кинула взгляд на толстовку,—мне не нужны твои поблажки,—гордо.
—Беа,я же говорю,я не знаю где город,—я зла.Мы что реально заблудились?Меня попрут из школы.
***
Я готова его убить.Время 9 часов утра,телефон разряжен, я умераю.Мы блуждаем по лесу часа 4 с чем-то.—Пэйтон,я хочу домой,—первый и последний раз в жизни,я назвала Мурмаера по имени.Глаза шатена чуть расширились от удивления.
—Воу,Беатрис, я тоже хочу домой,—Парень неожиданно взял меня за руку,я кинула удалённый взгляд на наши руки,—Нечего не подумай,мы сейчас побежим,ты не против?—кареглазый не дожидаясь ответа начал бежать.
Pov author
Ноги девушки начинают неметь,скоро она упадёт на сырую от дождя землю.В голове шатенки лишь непонимание в сторону шатена.У парня тоже есть усталость но не настолько сильная,он хотел лишь побыстрее довести девушку домой.—Беа,мы скоро,—кареглазый зжал руку голубоглазой,—Вроде я знаю эту местность,—поясняет.
Гвен не в силах отвечать,это идёт парню на руку,ведь если бы она начала говорить с ним ,его бы тут уже не было.Девушка готова убить Мурмаера за не выполненное обещание.
***
Pov payton
—Ты что не знаешь в какой стороне мой дом?,—хрипло прозвучал голос шатенки за моей спиной,—Тебе напомнить?,—наверное она думает что это выглядит угрожающе?Наоборот это очень мило слышать.Чувствую вибрацию в кармане джинс,—Да?,—Я отвечаю другу.—Я уже у тебя,ты где?,—На заднем плане слышу как выключается микроволновая печь,—Давай быстрее Мурмаер,—После этих слов послышались гудки.
___________________________________________
омг у Пэйтона ещё и друг есть
ВЫ ЧИТАЕТЕ
maybe mine
FanfictionСегодня будет лучше чем вчера Беатрис Гвен- девушка которая привлекла внимание многих парней, за ней будут бегать множество мужчин..Но сможет ли она найти того самого?