pov payton
Выходной день.Хочется подольше поспать,вчера был сложный день на работе,Миллер похож на маленького ребенка, ей богу.Бритни перенесла справку о том что беременна,пф,думала что я поверю,взяла распечатала документ в интернете, ха-ха,да ещё и на не цветном принтере.Я лежу в своей кровати видя десятый сон,но мой сон прерывается.Звук звонка в дверь разнёсся по квартире.
-Чёрт,кому я нужен вообще,-самокритично.
-Мурмаер,приве-е-ет,-протянул мой новый друг.
-Ты что так рано?,-спросил я пропуская Фелта в нутрь моего дома.
-Слушай,ты же знаешь что я учусь на журналиста,-я кивнул,-Нам задали задание, взять интервью у известного человека,-не понимаю, вопросительно поднимаю бровь,-Чувак,в тебя бизнес не хилый такой,-я уловил суть.
-Ну давай спрашивай быстрее,я спать хочу,-глаза чуть закрываются.
-Не-ет,я работаю в группе в подругами,давай встретимся завтра вечером?
-Ну зачем?Спроси быстренько меня запишешь на листочке всё что я наплёл, и всё,-я лениво развёл руками.
-Так не получается,Браун очень любит учёбу,а учёба любит Браун,-Браун,хм-м-м, наверное ботаничка.
-Ладно,давай до завтра?Я спать хочу,-Джексон кивнул.
***
Проснулся я уже вечером.Взяв телефон в руки,проверяю сообщения.Ноль.Ну да,кому я нужен вообще.Забив на это,иду на кухню,нужно что-то поесть.Опять,точнее не опять,а снова,я буду есть лапшу быстрого приготовления,сегодня хочу с грибами,худеть надо.pov Beatrice
—Да,отлично,мы сможем завтра,—Джесси повернулась ко мне,—Всё,Фелт договорился с его другом.Завтра вечером мы идёт домой к Джексону.—Угу,—сегодня моё настроение на нуле.
—Ты чего такая грустная?,—подруга присела рядом со мной и обняла за плечи,—Давай приготовим что-нибудь?,—Я повернулась к ней лицом,—Собирайся,мы идём в супермаркет,—Цокнув,я пошла собираться.
***
—Гвен, модно медленнее?—орала Джесси сидя в тележке.—Н-е-е-ет-т,—улыбаясь,протянула я.Мы купили почти всё что нужно,—Что нам ещё нужно?
—М-м-м,мармелад,—я перестроила путь,теперь мы направлялись в сторону отдела с вкусняшками.Наверное я слишком разогналась,мы врезались в какого-то парня.Он был одет в чёрные спортивные штаны,и чёрную зипку,на голове был капюшон.
—Вы вообще видете куда едете?,—злой мужской голос.
—Простите,—сказала подруга вставая с плитки.Мы даже не успели посмотреть его лицо,он скрылся из виду за полками магазина.
***
—Ну и придурок же,—говоря это,я имела ввиду того парня.—Это ты придурок,—подруга разбирала продукты,—Он похоже так испугался,что забыл зачем приходил в тот отдел,—мы посмеялись.
—Ладн-о-о-о,давай готовить!,—радостно проговорила я.
Если честно,я забыла про того поклонника,мне было хорошо.Мы с Джесси ещё долгое время чудили на кухне,сделав булочки,мы завалились спать.
***
—Проснись и по-о-ой,—протянул мужской голос.___________________________________________
Интрига
ВЫ ЧИТАЕТЕ
maybe mine
ФанфикСегодня будет лучше чем вчера Беатрис Гвен- девушка которая привлекла внимание многих парней, за ней будут бегать множество мужчин..Но сможет ли она найти того самого?