|35|

300 10 0
                                    

pov payton
—Мистер Мурмаер,к вам Марк,—зайдя в мой кабинет без стука,сказала Бритни.

—Ты стучатся не умеешь?,—сегодня меня все раздражало.

—У меня рожает собака,—о,очередной бред от Бритни.

—Да?Я думал,что тебе хватает двух кошек и хомячка.Приобрела собаку?,—я нервно закатил глаза.

—Да!и сразу беременную.Представляете?

—Иди!,—девушка вышла из кабинета.

—Здравствуйте,Мистер Мурмаер!,—войдя в мой кабинет,сказал Миллер.

—Мг,привет.

—Что с настроением?

—Да не знаю.Хочется взять отпуск,будешь за главного?,—я с надеждой посмотрел на него.

—Оу,прости.Я поеду навещать отца в Шарлотт.Хочешь поехать со мной? Навестишь маму.

—Нет.Туда я не хочу ехать.Темболее,я не хочу все оставлять на Бритни.

—Как хочешь.

***
—Как так?,—будучи уже дома,я разговаривал по телефону с Джексоном.Я узнал,что девочки поссорились,но не занял,зачем мне эта информация.Вот зачем?

—Не знаю.Еще и эта Бритни,—Слышно,что Фелт не доволен.

—Кто?

—Да блять,Беатрис притащила домой девушку с одной заправки.Она очень странная,постоянно заикается, будто боится сказать лишнего,—Заправки?Мы с Марком видели её на заправке с ее якобы "подругой", возможно,это она?

—Она была одета в штаны в клеточку?,—сказал я,вспоминая тот вечер.

—Да,а ты откуда знаешь?

—Да так, неважно.Так ты не пойдёшь в клуб?

—Нет.Не до этого сейчас,девочки разгрызут друг друг.

—Ладно,—протянул я,отключаясь.Один я идти точно не хочу,так уж и быть,полежу дома.

***
pov Beatrice
—Что.тебе.не понятно.?—делая паузы между словами,сказала я Джексону.

—Это тупо!

—Что ты мне это говоришь?Этой вот говори,я умею только на жалость давить!—под словом "этой" я подозревала Джессику.

—Эм,может мы..тоесть вы..эм,проведёте время вместе?—вмешалась в наш "позитивный" разговор Венди.

—Тебе тут ещё не хватало,—крикнул на девушку Фелт,от чего она выбежала из комнаты.

maybe mineМесто, где живут истории. Откройте их для себя