|39|

288 10 3
                                    

Псих.Чёртов псих.Как так пугать можно?Если Венди и в правде его дочь,то я подвергаю опасности своих друзей?Чем я думала.

—Пэйтон,отвезёшь меня домой?,—я вошла в гостиную.

—Хорошо,—немного грустно ответил парень.

—Что случилось?,—из приличия спросила я.

—Я думал,что ты ещё останешься нс немного,—на секунду,мне показалось,что ему можно довериться,и рассказать про грёбаного поклонника,но,я вспомнила то письмо.Лучше не буду ввязывать сюда других людей.

—Мне срочно нужно домой,—я пошла собирать вещи.

***
Зайдя домой,я увидела Джексона,который стоял около двух чемоданов.

—Привет,—слабо сказал он.

—Привет,а что тут происходит?,—я прошлась в гостиную и ужаснулась.Она выглядила ужасно,было чувство,что нас ограбили,—Что тут мать твою произошло?,—повысила голос я.

—Спроси у своей Венди!,—грубо бросила Джесси,идя со второго этажа с рюкзаком в руках.

—Где она?,—так же грубо сказала я.

—Может ты снизишь свой тон?,—Зло сказал Джексон,и это обращение явно было ко мне.Я была удивлена.Джексон,который всегда не выбирал сторону между мной и Браун,резко выбирает сторону.

—Что я сделала?,—но ответа не было,дверь захлопнулась,они ушли.

***
Как они могли меня оставить одну,не рассказав?Где эта чертова Венди?Я одна..?Что стало с моими друзьями?

Что стало со мной?

Раньше мы не поднимали голос на друг друга,а что сейчас?В последнее время мы срёмся без причин.А Джексон?Я не могу поверить,что это он..Никогда не поднимал на меня голос.Может,это не мои люди?Тогда где мои люди?

Уехать?Забыть?Убежать?

***
—Да?,—боже, наверное он уже спит.

—Приедешь?,—шатен отключился.

Я скатилась по стене в ванной,по моим щекам стекали слезы вперемешку с тушью.Я одна.Сейчас я вспомнила те годы,когда мы дружили с Райли,после того,как она меня бросила,мы с ней не общались.Мне некому звонить,некому выговориться,да даже просто поговорить не с кем.Я была увлечена смотрением в стену,и не заметила как я ванную комнату кто-то вошёл.

—Гвен?Что случилось?,—о нет.Он приехал..Мой вид наверное очень уродлив.

—Вс..всё хорошо,—заикаясь,сказала я вытирая слезы,но они не останавливались.

—Я вижу,—вздохнул парень,садясь рядом,—Ты скажешь,что случилось?,—Я хотела сказать,но как будто ослабла.Я не могла говорить.Я устала.Откинув голову назад,и закрыв глаза,я начала засыпать,но головная боль не давала мне этого сделать,—Ты хочешь спать?

—Да,но..голова,—Мурмаер встал с пола.

—Я сейчас,—парень вышел из ванной.Через минуты две,я почувствовала прикосновение к плечу и открыла глаза,—Пей,—я увидела таблетку в одной руки,и стакан с водой в другой.

—Спасибо,—ели слышно сказала я.

Боль ушла не сразу,но через минут пять я заснула.

pov payton
Я выехал сразу же.Приехав,я ужаснулся,но в то же время она выглядила прелестной.Она выпила таблетку и заснула.Сейчас,я могу разговаривать её без стеснения.Её розовые щёчки постепенно стали становится более естественного цвета,она была одета в домашние шорты и пушистую пижамную кофту.Одним словом..прекрасна.Я взял её на руки и отнёс в комнату.Зайдя в гостиную,я принялся все убирать.Что тут произошло?Ладно,отпустим это.Где Джексон,черт его?Почему он не с ней?Разве он ей не друг?Друзья поддержуют друг друга..А Джемси?Тоесть Джесси,не важно.Где она?

—Да?,—сонный голос друга.

—Ты где?А Джемси?,—быстро протароторил я.

—Джесси!,—слышу женский голос.Они вдвоём?

—Я у себя дома,хочешь приехать к нам?,—предложил Фелт.

—Разве Гвен вам ничего не сказала?,—я нахмурился.

—Гвен?А что с ней,—взволновано сказала Джемс..Джесси.

—Ну,я думал вы знаете.

—Про погром в гостиной только знаем,—Голос Джексон был так же взволнован.

—Она позвонила мне,и сказала приехать к ней,приехав,я увидел,что она сидеть на полу в ванной вся в слезах,—я присел на диван.

—Оу..мы..мы,—начала девушка.

—Мы с ней поссорились,—продолжил парень.

—Я..оу..а что произошло?Что за погром?,—спросил я.

___________________________________________
кто-то вообще это читает?





maybe mineМесто, где живут истории. Откройте их для себя