***pov author ***
Парень сидел в своей машине и дакуривал сигарету.В окне мелькал силуэт девушки.
-Надеюсь тебе нравится Гвен.-с ухмылкой произнёс шатен.Парень завёл мотор машины и отправился домой.Строки для нового стиха потихоньку вырисовывались в голове шатена.
***pov Beatrice***
-Беатрис иди на завтрак-сухо и с каким-то отвращением сказал отец.
Нечего не ответив я продолжала лежать на кравате.
-Ну будь голодная я не виноват!-повысил тон тот.-Что за воспитание.-цокнув он ушёл из моей комнаты.Не хочется идти в школу ну и дома сидеть не хочу,сегодня у родителей выходной поэтому лучше погуляю денёк на улице.
Сегодня вся семья уехала на машине и даже мне не сказали, ну это к лучшему.***
-Эй-меня кто-то окликнул.Повернув голову я увидела Мурмаера.Блин точно желание..Я уже и забыла.-Почему не в школе?.-Хах серьёзно.
-Поиздиватся решил?- ухмыльнулась я.
-Нет.-спокойно ответил Пэйтон и облокотился об дерево.Он придурок?Рубашка то белая.-Слушай сегодня наша компания собирается у меня и ты приходи.-Шатен наконец-то встал с земли.
-Хах это типо новое название вечеринки?
-Да.Просто знал если я приглашу на вечеринку ты не прийдёшь.-Он чё придурок?
-Типо я сейчас прийду.
-Ну ладно не хочешь не надо-Он ушёл.Что так легко?Я думала хотя бы поогрызатся.***
Пройдя домой я не сказала ни слова родителям и брату.Может пойди на вечеринку?Хотя я же не хожу по таким мероприятиях.
-Да ладно тебе.-сладко проговорил брат вошедший в мою комнату.-Выбирай лучше платье.-На моей кровати были разложаны варианты одежды.Все они были закрытые и мешковатые.-Вооот это.-Бенни протянул мне ярко красное платье чуть выше колен, не помню откуда оно у меня.***
-Эй парни смотрите кого привёл.-Брат отошёл в бок.За его спиной стояла я.Да я пришла на эту вечеринку.Пришли мы на час раньше что бы посидеть компанией.
-эй чувак куда ты дел нашу Беатрис?-Авани толкнула своего парня в плечё.
-Энтони вообще-то ей идёт.-Темнокожая обняла меня.
-Спасибо-смущёно ответила я.
-Ну всё идёмте.-подгонял Чейз.***
Вечеринка в полном разгаре.Брата я уже потеряла и сейчас нахожусь с Авани.Прекрасная женшина,мы чуть чуть выпили и отлично!
-Слушай давай ещё по 50!-Чукнувшись стопками мы выпили содержимое.***
-Мне нужно домой помогать отцу.-брюнет стоял на выходе одевая куртку.-Проследи за сестрой пожалуйста.
- Досих пор для отца ты лучший?-Шатен ухмыльнулся.-Ладно,беги за сестрой я прослежу.
-Спасибо брат.-Они пожали руки.-И если тебе не трудно то можно она переночует у тебя?.
-Иди уже,а то попросишь и дом переписать.-Мурмаер ухмыльнулся оголяя клыки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
maybe mine
FanfictionСегодня будет лучше чем вчера Беатрис Гвен- девушка которая привлекла внимание многих парней, за ней будут бегать множество мужчин..Но сможет ли она найти того самого?