***Pov Beatrice***
-Спасибо что согласилась пойти на эту вечеринку-мой брат сел в машину и мы выехали.Я нечего не ответила.
Дома у Мурмаера мы будем только через минут 15, поэтому у меня есть время послушать свой любимый плэй-лист.***
Как же я не хочу на эту вечеринку.
Если честно то я согласилась только из-за того что брат ради меня не поехал в Нью-Йорк.
На входе стоял шатен, как всегда он был одет в чёрные джинси и белую рубашку.Незнаю почему но он меня подбешивает.
-Привет-протянул парень пожимая руку моего брата.-Проходите-даже со мной не поздороваться.больно надо.
Зайдя в нутрь в нос сразу попал запах алкоголя.
Оставив куртку на вешалке в коридоре, я прошла далее, брата я давно уже потеряла.Вот гад.Гдавное дома говорил:"Ты что я тебя не брошу","Я буду рядом всегда".
В мой кругозор попала Райли и конечно она была с Ноеном.
Решив что я не буду подходить к этим гулубкам я направилась на выход.Хах
ну да.А что?Всеровно мне тут делать нечего.***Pov author***
Парень наблюдал за шатенкой входящей в сторону входной двери.
В его голове были мысли о том как заманить девушку ещё на пару часов.
Не долго думая шатен приложил всем сыграть в карты.Он знал что Беатри любила карты,она была профисионалом но и он не промах.***Pov Beatrice***
Кто-то сказал "карты"?О да.Я остаюсь.Обожаю карты, в детстве меня научил играть Дилан,тогда я его выиграла раз 10 и он обиделся на меня.Хах помню это как вчера.
Пришлось даже маму его звать чтобы он перестал обижаться.***
ЧёртОсталась только я и Мурмаер.Вот гад у него козырный туз.Дура зачем я согласилась играть на жалание???
Так нужно собраться.На его лице вижу ухмылку когда он берёт последнее карту за эту долбаную игру,значить у него ещё и козырный кароль.У нас осталось по 4 карты,я хожу, кидаю Вальта бубнового,шатен отбился 8-кой пиковой.Чёрт
Пэйтон ходит пиковым королём,затем тузом,а потом ложит девятку.
-Ну что - Мурмаер с довольной рожой встал с колен-желание я загадаю потом,а сейчас осталось 5 минут до нового года!-засранец.Он же может загадать всё что угодно!
Фыркнув я тоже встала с колен и пошла на поиски брата.
-Беатрис с рождеством!-боже зачем так пугать?Вот брат и сам нашёлся.
-Мг-у меня не было радости как у других людей находящихся в этом доме.
-Ну ты чего??-брюнет пытался меня развеселить.-Слушай раз ты не хочешь веселиться можем пойти домой.-Брат и так из-за меня не поехал на отдых, пусть хоть повеселится.
-Нет.Ты не поедешь домой-Спокойно сказала я.-Я пойду сама,а ты повеселись хорошенько.-Не дожидаясь ответа я ушла.___________________________________________
Простите за маленькую главу.
Сейчас учёба и я не успеваю писать длинные главы...
Поставьте звёздочку если вам понравилась эта глава.
tt: paytoncity
ВЫ ЧИТАЕТЕ
maybe mine
FanfictionСегодня будет лучше чем вчера Беатрис Гвен- девушка которая привлекла внимание многих парней, за ней будут бегать множество мужчин..Но сможет ли она найти того самого?