—Ты чего так орёшь?,—брат присел на корточки рядом со мной,—Что это?,—я не успеваю убрать листок бумаги,брат берёт его в свои руки,—Перед ней маньяк возникнет
В белой маске хоккеиста...,—На лице Бенджамина был ужас,—П.М..Что за чёрт!Кто такой П.М?Беатрис, ответь мне!Давно тебе такие угрозы шлют!?—Да..
—Что да?,—брат приобнял меня за плечи.
—Да недавно,с нового года,я не знаю кто такой П.М,он подарил мне Джони—собака как всегда сидела в гостиной под ступеньками которые ведут на второй этаж.
—И ты мне не говорила? Серьезно?Ты взяла собаку?Вдруг она лишайная?Или ещё хуже там может быть жучок?!Малоли что прийдёт на ум этому чокнутому?Я звоню в полицию,—Бенни кинулся к телефону,я была не против..мне не очень хочется умереть..,—Ало ,здравствуйте,тут такая история...
***
—Что за приколы?Мы не будем принимать это дело.—мужчина с пивным животом показал нам на выход из его кабинета.—Что?Вы хотите чтобы мою сестру убили?,—отец пытался угомонить брата который чуть не врезал полицейскому.
—Бенджамин,сядь,я сейчас всё выясню,—мой папа посадил брата на место,затем более грубым голосом проговорил,—С каких пор робота в полиции считается отдыхом?Вы тут от безделья умрёте скоро!С каких прав вы не принимаете это дело?Разве у вас слишком большая зарплата?Хорошо я могу её уменьшить.
—Вы же понимаете,мы живём в двадцать первом веке!Это шутка!Ну знаете "пранки" такие!Её друзья шутят над ней,а она уши развесила и верит.А вот зарплаты лучше сделать побольше! Досвидания.
***
На улице тает снег.Первый день весны.Я ненавижу весну.Весной тает снег,светит солнце,вообщем везде слякать и грязь.Я прожила недели три без писем от "поклонника",наверное узнал что мы ходили в полицию,но в этом нет смысла,нам не верят.В последнее время чувствую себя одинокой..После того как я поссорилась с Райли,я так и не нашла себе подруг,Бенни готовится к выпускным экзаменам,больше у меня некого нету.Помните ту девушку с которой мы познакомились на вечеринке у Мурмаера?Мы с ней списывемся,она единственное моё спасение от одиночества,правда мы с Авани так и не встретились,ну выпускной класс,её парень и всё такое.Сиже на подоконнике,впрочем как всегда,это место за три недели стало моим любимым,тут хорошо.
—Беа,ты выходишь?Давай быстро,в школу опоздаем.
—Да,иду.
***
Сегодня тридцать третье марта,последний день первого месяца весны,впереди ещё два месяца моего нелюбимого времени года,но я не скучаю,я наконец-то нашла своих людей.—Хэй, вот и наша Беа!,—парень моих лет,высокий,кучерявый и с веснушками но волосы чёрные - Кори.
— Наконец-то,Беатрис!—блондин,высокий и с доброй душой паренёк- Мэтью, но все называют его Мэт.
—Я думал ты не прийдёшь!,—Парень примерно моего роста,может чуть више,крашеные волосы каштаногово цвета и голубыми глазами-Кевин.Эти парни чудесные!Стойте походу один не пришёл..
—Всем привет,мальчики!А где Бэтмен?
—Эй,обидно вообще-то!,—сзади меня появился зеленоглазый брюнет.
___________________________________________
Бэтмен.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
maybe mine
FanficСегодня будет лучше чем вчера Беатрис Гвен- девушка которая привлекла внимание многих парней, за ней будут бегать множество мужчин..Но сможет ли она найти того самого?