|6|

654 27 6
                                    

Сидя на полу около моего рабочего стола я думала стоить ли? Может лучше похудеть нормальным путём?Да конечно это лучше в раз 100 но не так быстро.Дверь в комноту открывается неожиданно для меня.
-Беа?Что ты тут делаешь?-Брат обеспокоенно подбежал ко мне.Я не успела спрятать таблетки.-Я тебе уже внизу зову минут 10.-Тут он перевёл взгляд на мою лодонь.-Что это?-брюнет нахмурился.В ответ я лишь промычала.-Беатрис?Опять?-Бенни открыл мою ладонь и взял все таблетки.-Ты ещё их не пила?С тобой всё хорошо?Кто это сказал?Ответь!-вопросы посыпались один за другим.
-Всё хорошо-я пыталась отвечать как можно спокойнее.-Это для профилактики.
-Чего?Беарис!Я должен рассказать родителям!-Чёрт.
- Рассказать родителям что?-переведя взгляд на дверь я увидела отца и мать.
-Оу вы приехали-я пыталась перевести тему.-Мы скучали!
-Обещай что это в последний раз!- шёпотом сказал брат и пошёл обнимать родителей.

***
-Вы уже опаздываете в школу, поэтому я вас подвезу.-настаивал отец одевая своё пальто.В машине как всегда были эти умные разговоры про дискриминацию, прокуратуру и всякое такое.Вот и поэтому я не люблю ездить с семьёй на машине.

***
Я и не заметила как осталась одна.После ссоры с Райли у меня не осталось друзей.Провожу взглядом по всей столовой.За одним столиком сидит Райли и главные стервы школы,да она перешла к ним и видемо стала одной из них. Следующий столики какие-то парни с параллели, компания брата и странные подростки.Всё как обычно.Еда не лезет в горло, встаю и ухожу с этой столовой. Хочется уйти домой, похер на последний урок.

***
Стук в дверь,брат вернулся?Хотя нет сегодня у него тренировка он не мог так рано вернуться, а родители на роботе до девяти.Спускаясь по лестнице был слышен стук моих домашних тапочек.
-Дилан?-на лице у меня сияла улыбка.- Проходи.

***
Мы сидим уже часа два на кухне разговаривая обо всём на свете.
-Слушай Беа.-Лицо его стало серьёзнее как и моё.-Мне нравится одна девушка, как привлечь внимание?-Пазл сходится?В голове кружат слова Мурмаера.
-А..эм-не могла выговорить я.-Лучше вообще не прикосайся к ней!-Выдала я.
-Точно?-Дилан нахмурился.Я кивнула.-Типо она сама ко мне подтянется если любит?.-Он поднял одну бровь.
-Схватываешь на лету!-Нервно улыбнувшись я попыталась перевести тему.

***
Где мой телефон?Я спустилась по лестнице в низ.
-Привет-сухо бросила я родителям которые только что пришли с роботы.
-Мг-краткий ответ отца.Ненавижу.
Достав свой телефон с кармана выпала записка.Опять?Я бысто поднялась в свою комнату.
- Поклонник вернулся?-говорила я ухмыляясь.

"Мне не нужны с неба звезды даже

Только твои губы шоколада слаще

Мне не нужны дни без тебя и ночи

Только с тобой, точно, и очень-очень

П.М"

Романтичненько, но не для меня.Я не романтичная и не люблю это.Кто же ты П.М?

___________________________________________
Не ну тут и дураку понятно кто такой П.М
Пошлая Молли

maybe mineМесто, где живут истории. Откройте их для себя