|19|

381 14 1
                                    

pov Beatrice
-Хахах,Мэтью,у тебя весь нос в муке!,-Мы с друзьями решили приготовить пирог,да,а что?Марк сказал что если спалим дом Мурмаера,то его проблемы.Дом же его, логично?

-Эй,Беатрис,смотри чтобы твой носик не был в муке!,-Я повернулась к источнику звука,это был Марк,а в это время Мэт провёл пальцем с мукой по моему носу.

-Эй,Что-то пахнет гарелым,-Кори кинулся к духовке,-эй,друзья,наши печеньки,кхм,грубо говоря не очень..

-оу,да нет,вроде нормально,это золотистая корочка!

-Какая нахер "золотистая корочка"?Да тут уголь!

-Все попробуем!,-все мои друзья скривили лица,-Я обижусь!

pov payton
Я сидел на своей кровати поджав колени к груди.Мне было так скучно,но я делаю вид что обижен.Да,я не обижаюсь,это было даже чуть...весело?С первого этажа донёсся запах гари.Что они там делают? Несмотря на этот неприятный запах,они смеются..значит всё хорошо.Иногда я удивляюсь ихнему веселью,вот даже вчера,вроде обычная забава,разрисовать друга,а они так смеялись..Всё я спускаюсь к ним,надоела тухнуть как столетний дед.

-Хэй,ребят,привет что-ли?,-я посмотрел на ихнее весёлые лица и понял что им вообще недо меня,они даже не заметили что я вышел со своей комнаты.Кори,Кевин и Мэт ели что-то,вроде яичницу,а Марк и Беа веселились.. Брюнет щекотал шатенку ,а та громко смеялась.Да наверное Миллеру уже не интересно со мной,да и девушке тожн неприятна моя компания.Пора бы искать новую компанию,в этой я уже некому не интересный.Напоследок взглянув на счастливую парочку,я поспешил выйти из этого чёртового дома.По Марку и не скажешь что он гей.Чёрт.Я слишком громко дёрнул за ручку входной двери.

-Принцесса проснулась?Где же твоя корона?-Сука,-Ты что уходишь из своего дворца?

-Вы меня заебали,-коротко и ясно.

___________________________________________
простите за маленькую главу,мне нужно было обязательно оборвать на этом моменте.



maybe mineМесто, где живут истории. Откройте их для себя