"Сегодня моя фантазия на нуле
Но я не хочу чтобы ты забывала обо мне.
П.М"
Такая записка лежала у меня в комнате на рабочем столе.Вот на этом моменте мне стало страшно.В карман куртки это ещё легко положить,ну а пролезть в дом.Может это маньяк?Может сказать родителям?Хотя родителям похер на меня,их даже дома нету.Я решила позвонить брату.
-Где вы?-как только он взял трубку заорала я.
-Не кричи и так тошно.-парень был сонный.-У папы траблы с работой,его вызвали в Лос Анжелес,он должен быть там сегодня вечером,мы сейчас в аэропорту ЛА.-Брат сказал это очень спокойно.Значит им вообще всё ровно что я осталась одна на непонятно сколько?Я хотела сказать пару ласковых но послышался голос из телефона.-Беатрис ты и сама справишся.-Это был голос отца.***
Слёзы текли рекой,я одна.pov author
Девушка сидела на подоконнике и роняла тяжёлые слёзы.В это время парень который сидел в своей машине не далеко от дома шатенки смотрел в окно и любовался силуэтом девушки.pov Beatrice
Ночь.Я сижу на кровати в своей комнате.Мне очень страшно,я закрыла дверь в свою комнату на ключ.
-Беа.-шёпот с правой стороны от меня заставил меня вскрикнуть.Я хотела закричать но мой рот закрыли рукой.-Беатрис это я.Пэйтон.-тут же я успокоилась.Шатен убрал руку с моего рта.
-Ты чего так пугаешь.- Наконец я посмотрела на него.Лунный свет подсвечивал его.Выглядило красиво.Стоп.-Как ты сюда забрался?Тут же второй этаж?
-Спокойно.-Я лягла на подушку,такая мягкая.-Я узнал от Бенни что ты одна дома,дверь у тебя полюбому закрыта,а я хотел прогуляться с тобой!-Чего он несёт.
-Что?Ты придурок?-начала я возмущаться.-Пол второго ночи,а он гулять собрался.-Это фраза показалась мне смешным,комната залилась моим смехом.
-Эй не называй меня придурком.-серьёзно сказал он.-Я то обидеться могу,уйду и ты одна будешь в доме сидеть.-шатен ухмыльнулся.
-Ладно-Я подошла к шкафу и натянула первую попавшуюся толстовку.Если честно вообще похер.Я направилась в сторону уже открытого окна через которое минуты 3 назад пришёл Мурмаер.Тот лишь ухмылнулся оголяя клыки,наверное он ожидал того что мы выйдем через дверь, но я предпочитаю окно.
-Тут высоко.-я посмотрела вниз-давай через дверь сегодня.-это был риторический вопрос,повернувшись перед собой я увидела кареглазова.
-Нет,через дверь как-нибудь в другой раз,сейчас окно.-Шатен ловко спрыгнул на газон моего дома.-Я тебя поймаю,прыгай!-Кричал Пэйтон с низу.Я повернула головой в разные стороны в знак того что я не прыгну.-Ты доверяешь мне?-в ответ шатен получил лишь игнор.Сев на подоконник я оттолкнулась ладошками и действительно Мурмаер поймал меня сразу же отпустив.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
maybe mine
FanficСегодня будет лучше чем вчера Беатрис Гвен- девушка которая привлекла внимание многих парней, за ней будут бегать множество мужчин..Но сможет ли она найти того самого?