Фонари так красиво освещают.Я сунула руки в карман своей толстовки,и просто шла по улице.Я не помню где я нахожусь,просто забрела сюда.Хартман, кретин,у него планы появились.Нужно было хотя бы с Мурмаером идти,он хотя бы уже пришёл.
Родители так и не приехали,от них ни слуху ни духу,просто нехера.Думаю мне у нас всё взаимно,мне всё ровно на них ,им всё ровно на меня,вот только я не понимаю брата.Ещё и этот маньяк,мне страшно оставаться дома одной,а вдруг он прийдёт меня и убьёт?Сколько раз я это уже говорила.Ну блин какому нормальному человеку нужно это всё?
Людей на улицах мало,я начинаю подумывать что это наоборот опасней чем дома сидеть.Проходя мимо частных домов,послышалось что-то похожие на гавканье щенка.Подойдя к источнику звука,я увидела и в правду щенка.
—Эй,ты чего здесь?,— Конечно же что мне некто не ответит—Иди сюда,—я взяла его на руки и увидела что к его ошейнику прикреплена записка.
" Знаю что ты меня боишься
Не бойся,теперь с тобой будет Джон"Что?Он думает что щенок защитит меня?Он шутит,зло шутит,чёрным юмором.
—Джон,—Я повторила имя собаки.—Ну я же не оставлю собаку которая принадлежит мне на улице,—поняла что нужно его нести домой.Ну а что?Мне реально одной страшно,он щенок но зато не скучно.
Мой смех эхом разлетелся по дому.
—Джони,—я отталкивала от себя собаку,—Ну хватит,—Джон не переставал лизать моё лицо.
Шум.Что это? Что-то происходило на балконе в родительской комнате.Страшно,но нужно проверить что там.Идя по коридору в комнату звук не прекращается,дойдя до двери, я поняла что грабитель или маньяк(?) уже в комнате поэтому нужно оружие.Посмотерв по сторонам ,я нечего не обнаружила кроме вазы.Эту вазу любила моя мать,ну нечего страшного.Оружие конечно не очень ,ну сойдёт.Теперь я медленно опускаю ручку двери и приоткрываю дверь,и сразу же лечу вперёд, грабитель-маньяк открыл дверь,ваза сразу же полетела на него, хотелось конечно чтобы в голову,но увы,ваза прилетела в его руки.
—Я буду кричать,—лёжа на полу я как могла отодвинулась от него.—А-а-а-а
—Ты совсем?,—знакомый голос—Дура, соседей разбудишь, полицейских нам ещё не хватало,—Парень взял меня за локоть и посадил на кровать.
—Придурок?,—сразу подала голос я когда увидела в грабителе-маньяке Мурмаера.
—Тоесть я пришёл,не поленился чтобы тебе не было страшно,а тут в меня ваза летит.—возмущался кареглазый.
—Точно придурок,может надо было мне позвонить или мама не учила пользоваться телефоном?—съязвила я хотя была рада что шатен пришёл ко мне в два часа ночи.
—Не учила,—Мурмаер положил вазу на тумбу возле кровати,—Хочешь прогуляться?,—Очень.Но тогда меня выгонят со школы.
—Придурок?Хочешь что бы меня окончательно из школы попёрли?,—Я вспомнила про Джона,—Джон, мальчик мой,ты где?—похлопала на место рядом с собой.
—У Беатри появится мальчик?,—Бесит меня шатен.
—Да,красивее тебя,—когда собака прибежала я погладила его по голове,—Вон смотри какой красавец!—кареглазый закатил глаза.
—Мы вернёмся утром,—парень стоит на своём.—Обещаю,—добавил Мурмаер увидев моё недовольное лицо.
___________________________________________
Новое оформление.
Простите что так мало,попытаюсь выкладывать главы каждый день.
tt: paytoncity
ВЫ ЧИТАЕТЕ
maybe mine
FanfictionСегодня будет лучше чем вчера Беатрис Гвен- девушка которая привлекла внимание многих парней, за ней будут бегать множество мужчин..Но сможет ли она найти того самого?