|42|

285 14 0
                                    

В моих глазах потемнело,я ничего не чувствую кроме головной боли.С последних сил я стала звать Майкла,но кажись он меня не услышал.

pov payton
—Привет,—я пожал руку Фелту.

—Привет,—растянул он,странно посмотрев на меня.

—Где Беатрис?,—нервно произнесла девушка.

—В городе,—сухо ответил я.

—Что?Ты оставил бедную девочку там?Одну?Ты спятил, Мурмаер?,—крикнула девушка.

—Нет.Она мне противна и..и вообще бесит,—выдал я,будучи в шоке от себя.

—Ты совсем что-ли?Чёрт,её могут убить,хорошо,что она в квартире хотябы,—вздохнул Джексон.

—Нет,—тихо сказал я,вспоминая,что я закрыл дверь.

—Что нет?,—спросил парень.

—Она на улице,—я опустил глаза в пол.

—Как так?Её там очень легко прикончить,—из глез Браун потекли слезы.

—Нам нужно найти Беатрис,—одевая худи поверх футболки,сказал Джексон.

pov Beatrice
—Майкл..?,—я не могла открыть глаза,слишком слаба.

—Да,Беатрис,—голос парня был где-то за спиной.

—Что со мной?,—я открыла глаза,но тут же закрыла от резкого света.

—Ты упала в оборок.Я так испугался,—подходя ко мне, Пауэлл положил руку на лоб.

—Можно твой телефон?Мне нужнл позвонить друзьям.Они наверное забирут меня,—я попыталась встать,но жёсткая рука уложила меня обратно за плечё.

—Лежи,—грубо сказал парень.

—Л..ладно,—становится холодно.

***
Снова открыв глаза,я заметила,что в комнате я нахожусь одна. Отдаленно слышу голос парня.Чуть привстав,я подхожу к болкону,на котором стоит Майкл.

—Пап,—тихо прошептал Пауэлл,—Пап, не кричи,—уже кричал он,—Да,я знаю,не кричи ты,едь быстрее сюда лучше,—этот крик..крик наверное был слышен соседям,—Слышишь?Едь,сюда,Чертов псих,—разрывая горло,сказал Майкл.

—Майк, я..—он резко повернулся.

—Ты слышала?,—парень подошёл ближе.Я стояла в ступоре,—Ответь мне!Ты слышала,что я говорил?Слышала?!,—его руки сжали мою шею,начиная душить.

—Д..а,—еле-еле сказала я.

—К чёрту все!,—Парень толкнул меня,и я ударилась об барную стойку,—Садись!Живо!,—он указал на стул,я села,—Слушай меня сюда!Ты,ты,ты,да ты!Ты почти мертвец,мой отец,он...он чёртов псих!

—Кто ты?Что я сделала?,—моя голова кружится.

—Не знаю я,не знаю,—он стукнул по столу,—Из-за тебя..,—он сделал паузу,—Из-за тебя я лешился веселья!Ты мне надоела!

—Но..как..?,—дверь открывается,я вижу мужчину.На вид лет сорок,сзади..Венди.Вендт чёрт возьми!,—Ты..?Ты здала нас,да?Ты чертова аферистка,Венди!Да чтобы тебя..

—Закрой свой рот,—грубый, холодный,мужской голос.

—Что ты сделала?,—я продолжала орать на Венди,ведь считала,что вся вена на ней,—Отвечай.

—Слйшай сюда,она не причем,отстань от неё,живо!,—смотря мне в глаза,сказал мужчина,—Время,чтобы рассказать тебя всё.Ты ведь не хочешь умирать в неведении?,—спокойно спросил он,—Отвечай,—стук по столу.

—Не хочу,—проглотнув ком в горле,сказала я.

—Так вот,Беатрис.Это,как ты знаешь,мой сын.Майкл.Майкл тут не причем,не хочу на него скидывать грехи.Так вот,Майкл только моя кукла,а я кукловод,—он ухмыльнулся,—Все те письма,это писал я.Тебе понравилось?,—я упала в ступор,не могу ничего сказать,—Ответь мне!

—Нравилось,—я опустила голову.

—Но подписывал будто это написл Майкл, правда гениально?,—я кивнула,не хочу умереть заранее,—Хах.Моя самая большая задача была в том,чтобы запугать тебя,а если жертва запугана,то слаба.Но ты оказалась умнее,в полицию набрала,и потребовалось ещё пять лет.Но теперь ты тут,—смех, зловещий смех.

—Почему я..я?—мой голос дрожал.

—Ты?Ты стала причиной нашей разлуки!Ты..Ты моя дочь.Да,да.Твоя мать крутила со мной роман,пока ее муж был затянут в роботу.Она забеременела.Я думал,она будет со мной,и ей похер на этого Бенджамина и Джейкоба,но оказалось не так.Она выставила меня!Выставила,а Джейкобусказала,что она беременна от него.Это так тупо!И знаешь что?На тебя мне вообще плевать.Мне нужна была твоя мать!Я был готов убить всех за неё!Если бы тебя не было,мы бы сейчас жили счастливо!,—мне перелетел удар в нос.Потом в живот,мужчина взял нож со стола,прислонив к моему горлу,сказал,—Ну что скажешь на последок?

—Быстрее,—слышу позади.Из-за всех сил поварачиваюсь.Венди.Венди звонила кому-то,—Полиция будет скоро!,—выкрикнув это,она взяла вазу,—Псих,—разбивая вазу об его голову сказала Венди.Он упал,но не умер.Ножом он прошёлся по животу,—Быстро скорую,—крикнув Майклу,девушка присела ко мне.На заднем плане был слышен смех мужчины.Я чувствую,что скоро отрублюсь.Сделал вдох,мои глаза закрылись.Откроются ли они снова?

___________________________________________
ещё главы две осталось

maybe mineМесто, где живут истории. Откройте их для себя