|32|

324 7 0
                                    

pov Beatrice
—Я не хочу вас втягивать в это,—Джесси закатила глаза.

—Поехавшая?Ты уже пыталась решить все сама!,—Браун была зла,—Расскажи родителям.

—Нет,я никого сюда не хочу втягивать,—Наверное сотый раз за день говорю я.

—Всё мы идём в ..,—подругу перебивает звонок в дверь.Девушка быстрым шагом направилась к двери,—Здравствуйте.Спасибо, досвидания,—Джесси вернулась уже с улыбкой на лице.

—Что это?,—я посмотрела на вещь в её руках.

—Это "Барабанный бой (1865) Уолт Уитмен",—быстро прочитала Браун.

—А,—только это было у меня на уме.

—Б,всё,я пошла,не мешай мне,—Она поднялась на второй этаж.Радует только то,что она не будет лезть куда не надо.

                                 ***
Почему? Почему это именно со мной?Хотя нет, возможно это будет и с моими друзьями если я впутаю их в это.Лучший способ сберечь друзей — уйти мне.Возможно,что я убегаю от проблем,но я не хочу жертвовать другими людьми.Мне кажется,я схожу с ума.

Я решила.Вызвав такси,я стала одеваться.На мой телефон пришло сообщение.

Джексон:

Привет,вы бы не хотели прогуляться сегодня?Хватит сидеть в доме,зануды.

Я:

Джексон,я не могу.Джесси тоже не может,погуляй с Пэйтоном;)

Джексон:

Что за смайлик?С тобой всё хорошо?

Лучше проигнорировать его,чем ответить.Такси уже наверняка приехало.

—Мне до заправки "Шелл",—мужчина кивнул.

Взглянув в окно,я поняла,что уже поздно,но я не могу вернутся сейчас.Ехали мы долго,я вслушивались в музыку, чтобы не заснуть.

—Приехали,—дав водителю купюры,я выскочила из машины,сразу после моего ухода,таксист поехал в сторону города.Я даже не подумала как я буду возвращаться домой.Ладно,сейчас важно не это.Сейчас главное поймать попутку до того места,там где мы остановились с Фелтом.

Пройдя километр,я наконец-то увидела машину.Боже,как же стыдно.Я вытянула руку в знак того,чтобы водитель остановился.

—Беатрис?что ты делаешь в таком месте,в такой час?,—послышался голос из машины,которая остановилась возле меня.

___________________________________________
что-то мне не нравится этот фанфик.

maybe mineМесто, где живут истории. Откройте их для себя