— Лиса, а ты чего крадешься? — охает тетя Джи, наша нянька, повариха и страж чистоты этого дома, — Опять напротив СуРы окна пугало поставила? Забыла, как она в прошлый раз на уши весь дом подняла, когда желтые глаза в темноте увидела?Эх, веселая была ночка.
Я так сладко спала после визга мачехи.— Фи, теть Джи. Я одну шутку два раза не использую. Это моветон, — шепотом отвечаю ей, на ходу скидывая с себя кроссовки и завязывая волосы в хвост, — Кстати, где наш Гаргамель?
— Так, к отцу твоему в кабинет побежала. Не слышишь, что ли, как дверь выламывает?
А, и правда выламывает.
Не пользуется она моими советами. Надо было с дихлофосом идти. Даже горе-писатель сразу бы вылетел из своего убежища.— Если что, вы меня не видели.
Женщина прекращает натирать стаканы и, щурясь, внимательно смотрит.
— Что-то ты замышляешь, ягодка. СуРа злиться будет?
— Ну-у-у, — вообще, мачеха злая всегда. Очень сложно ее разозлить еще больше, но я стараюсь. Честно, пытаюсь сделать все возможное, чтобы ей чаще приходилось закрашивать седые волосы на голове, — Если только немного.
— Тогда вперед. Я могила. Потом вниз спускайся, я твоих любимых вареников налепила, пока ведьма спала.
— С малиной?
— Конечно.
— Теть Джи, когда папа разведется с Гаргамелем, я его заставлю на вас жениться.
— Ой, тьфу на тебя, — краснея, смеется женщина, — Я твоему отцу в матери гожусь. Беги уже, а то влетит. Я тут ждать буду.
Лечу по лестнице на второй этаж, попутно раздеваясь. Пока слышу стук в дверь отцовского кабинета, думаю о двух вещах: о варениках, ведь мачеха запрещает готовить что-то такое, от чего ее может раздуть в разные стороны, и о парне, с которым домой приехала.
Странный Чонгук этот. Слишком уж... покладистый, что ли.
Забудьте про любовь с первого взгляда и ее влияние на психику человека. Ее тупо не существует. Парень темнил, но мне в общем-то пофиг на него. Довез, выполнил свою миссию на этой земле – и ладненько.Губу, правда, прикусил.
Чонгук.
Имя-то какое дурацкое.«Угу, сказала девочка Лиска. Беги уже и переодеться не забудь», — сигнализирует внутренний голос, объявляя старт второго забега.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Cinderella for a bad guy | liskook
FanfictionПервое: никогда не портите вечеринку высокомерным мажорам. Второе: если испортили, валите все на стерву сестру. Не получилось? Тогда... Третье: попробуйте охмурить мажора. Мачеха мешает? Забейте на нее. Она угрожает? Хватайте мажора в руки и бегите...