— Но у меня не получилось отменить приглашения для твоей мачехи и сестры, — спустя минуту договаривает Чон.
За это время я еще раз осмотрела беглым взглядом всю комнату в поисках чего-нибудь потяжелее. С детства ненавижу театральные паузы, а клоун решил позабавиться.
— Эй, оставь пульт в покое.
— Жалко?
— Свою голову, — поясняет брюнет, — Судя по твоему взгляду, сейчас ты хочешь проломить мой череп.
Какой умный клоун.
Эх, сдаю позиции. Раньше никто не мог догадаться, что у меня в голове.— И в мыслях не было. Кстати, твоя машина на штрафстоянке, — ну, раз с пультом не получилось, можно добить неожиданной новостью. Это точно сработает. Бах – и нокаут.
— А вот и нет, — уголок его верхней губы насмешливо ползет вверх.
— А вот и да-а-а. Сама видела, как милый дядечка на эвакуаторе забирал ее, — Чон отрывает от меня взгляд и смотрит в окно. Уж не знаю, какого единорога он там увидел, но в глазах читался такой интерес, что мне захотелось встать и присоединиться.
У меня глюки? Тетя Джи не только перец в пирог добавила?
Как такое возможно? Тачка Чонгука была припаркована рядом с моей.— У тебя проблемы со зрением, Лалиса.
— Как? — я, конечно, понимаю, что его фамилия прославилась не тем, что ее на заборе написали, но все равно. В анкете для устройства на работу главным пунктом является заучивание Чоновских машин? Бред какой-то.
— Друга своего поблагодари. Хоть он догадался мне об этом сказать, а не травить, как некоторые. Ты на что рассчитывала, принося мне отраву?
— Чон, полегче. И в смысле другу? — никогда на тупость не жаловалась, но сейчас чувствовала себя абсолютной идиоткой.
— Который фанат людей в черном. Сообразительный парень, зря я его Гробовщиком обзывал.
— Так это Пак меня сдал?
— Во-о-от, что я называю «от любви ко мне голову потеряла». Манобан, где твоя смекалка? — самой интересно, куда она делась.
А еще интереснее узнать, на какой такой вечер собираются мои соседи по дому и куда меня, собственно, тоже пригласили.
— Скажу честно, я пыталась отвоевать твою машину. За колесо схватилась и два квартала так проехала, но злой дядька был непоколебим.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Cinderella for a bad guy | liskook
FanfictionПервое: никогда не портите вечеринку высокомерным мажорам. Второе: если испортили, валите все на стерву сестру. Не получилось? Тогда... Третье: попробуйте охмурить мажора. Мачеха мешает? Забейте на нее. Она угрожает? Хватайте мажора в руки и бегите...