25.

438 25 2
                                    

Я секунд десять смотрю на его переносицу, пытаясь понять, успеет ли мой кулак долететь до него или же оперативный Чон сумеет увернуться?

— Не хочешь рассказать, какого черта ты здесь делаешь? — рявкает Чонгук, дыша так, будто только что обогнал скоростной поезд на трехколесном велосипеде, — Я весь во внимании.

Вот дура.
Надо было бить не думая.
Он заслужил, но все равно продолжает нарываться. А я ведь давала ему десять секунд на извинения. Проспал свой шанс встретить счастливую старость.

— Сейчас мне хочется тебе врезать, но еще больше хочется узнать, с чего ты решил, что можешь вот так появляться и орать на меня? Мама в курсе, что ты в клубе? Смотри, если узнает и про меня, то на цепь посадит.

Челюсть Чонгука сжимается, он закатывает глаза, и мне становится чуточку неуютно сидеть на нем.

— Все сказала?

— Могу и продолжить.

— Вперед, — нет, он издевается надо мной. Прикусываю нижнюю губу, не зная, что сказать, — Ну давай. Продолжай. Мне «безумно» интересно послушать тебя.

С «безумно» он явно переборщил. Вон как зарычал, произнося это слово. А вообще, пусть рычит. Мне плевать будет, даже если он лаять начнет и перекусает здесь всех.
У меня иммунитет на бешенство.

— Отстань, — бурчу и пытаюсь слезть с него.

— Не-а. Здесь посидишь, — он качает головой, мол, фиг тебе, а не место на диване. Задница останется на моих коленках, потому что я так захотел, — И лучше не дергайся. Лиса, я серьезно, не зли еще больше.

Говнюк.
Чон – самый настоящий говнюк.

Пока он по сторонам смотрит, нервно задрав голову, я действительно пытаюсь слезть с него, но у меня даже приподняться не получается. Вцепился, как овчарка в свою косточку, и не отпускает.

— Отпусти. Или я...

— Что ты сделаешь? Позовешь на помощь того, с кем возле бара зажималась? Или другого, который не успевает за коктейли твои платить?

Я не реагирую и просто смотрю в сторону на Ким Тэхена, который стоит недалеко от нас и улыбается.

Нет.

Он ржет, и я сквозь музыку слышу его смех морской свинки. Ну, не идиот ли?

Теперь понятно, почему у Чона пар из ушей валит. Только вот как он мог подумать, что я на такое способна? Как мог? Да у меня на лбу написано, что клубы – это зло, а телки, которые здесь задницами крутят, – неудовлетворенные жизнью мартышки.
Кстати, если я и поняла причину его наезда на меня, то это не значит, что я про нее забыла.

Cinderella for a bad guy | liskookМесто, где живут истории. Откройте их для себя