Губы горели, а пальцы будто приклеились к плечам Чонгука.
Я не помню, как мы поднимались на лифте в его квартиру. Соображать перестала еще в машине, когда Чон пристегнул меня ремнем и вдавил педаль газа.
Любое его прикосновение обжигало кожу, но стоило парню немного отстраниться, как я начинала всем телом тянуться к нему.— Надо было послать к черту праздник матери, сразу же увезти тебя сюда, — шепчет Гук, прижимая меня к стене, — Мечтал об этом с самого утра.
Вот же...
Ну почему это так приятно слышать?Чонгук уверенными движениями открывает дверь и, взяв мою руку, заводит внутрь.
Что со мной происходит?
Почему веду себя как кукла-неваляшка, которой нужно управлять?
Черт.
Да во мне скромности столько же, сколько и доброты в ведьме Миле.
Кстати, о ведьмах...— Твоя мама не выскочит из-за угла с пистолетом в руке? Не хочется умереть лохматой и с задранной футболкой.
— Обалденный вид, — хрипло говорит он, обнимая меня со спины, помогая избавиться от футболки.
Краем взгляда вижу, что мы стоим напротив зеркала и в его отражении видны закрытые глаза Чонгука. Он гладит мой живот, и я настолько засмотрелась на это зрелище, что не сразу поняла, что он развернул меня и сам приступил к осмотру.
Я почувствовала, как его пальцы дотронулись до ремня на юбке, избавляясь от него. Еще одно еле ощутимое прикосновение, и юбка скользит по ногам.
— Нет. Вот это обалденный вид, — выдыхает Чон, рукой рисуя невидимую дорожку вдоль моего позвоночника.
Хотела повернуть голову и посмотреть, но стоило только подумать об этом, как мужские губы накрыли мои.
Он прижимал меня к себе, медленно двигаясь вглубь квартиры.
Я разворачиваюсь и машинально обвиваю его шею руками, когда он в этот момент стаскивает с себя футболку. Пальцами провожу по твердому прессу, чувствуя градус его тела. Горячий. И что-то мне подсказывает, что это не от летней жары.
Опережаю его попытку и сама тянусь к ремню, швыряя его в сторону, тут же вздрагивая от громкого удара на пол чего-то звонкого.— Ваза, — поясняет он развратным голосом.
— Мне жаль, — искренне отвечаю ему. Говорю же, совсем с ума сошла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Cinderella for a bad guy | liskook
FanfictionПервое: никогда не портите вечеринку высокомерным мажорам. Второе: если испортили, валите все на стерву сестру. Не получилось? Тогда... Третье: попробуйте охмурить мажора. Мачеха мешает? Забейте на нее. Она угрожает? Хватайте мажора в руки и бегите...