Весь следующий день я сижу в комнате, периодически рисуя казнь дятлов на стикерах, а после все же привожу себя в порядок и спускаюсь на первый этаж.
Кстати, пожалела я об этом сразу же, как только увидела сводную сестру на кухне.— Вау, вот это смелость. Я бы на твоем месте год на людях не показывалась, — пытается задеть меня гадина, но у меня слишком толстый панцирь. Ее маленькие дротики даже не долетают, — Не стремно?
— Еще один пончик, и ты в дверь не пройдешь, — не жалею патрона и попадаю прямо в цель. Лицо сестры приобретает зеленоватый оттенок, что не может не радовать, — Выплюнь ка-ку. Кстати, ты никогда не будешь на моем месте. Силенок не хватит. Даже не мечтай.
— Прикалываешься? — уголки ее рта приподнимаются, а глаза начинают искриться, — Или забыла, как с тебя вчера корону сняли? Расскажешь, каково это – чувствовать себя использованной?
— Тебе лучше знать.
Она морщится.
И... Что это? Писк? Да, такое ощущение, что крысе на хвост наступили.— А сколько понтов-то было, — Оу, да маленькая ведьма сегодня в боевом настрое. Обычно мне хватало двух минут, чтобы выгнать ее из комнаты, — «Я самая лучшая, первая и единственная. Никто не сможет мне противостоять». Чон смог. Так уделал, что даже мне за тебя стыдно. Хотя нет. Я счастлива.
По физиономии видно, не врет. Будто всю ночь кровь единорогов пила и сейчас готова прыгать от радости.
— Мама тебе тоже привет передавала. Она когда узнала, тут же меня простила.
— Знаешь, что бывает с теми, кто рано радуется?
— М? Они избавляются от мерзких родственников?
— Не-е-е. Потом они подушки слезами заливают и толстеют. Ты кушай, кушай, подушку я вам принесу.
ДженЮ сминает пальцами пончик и кидает его на пол.
— А ведьмы уверены, что я была не в курсе игр мальчишек? Не забывай, я всегда на шаг впереди.
— Чонгук вчера сам...
— Эх, так уж и быть. Но скажу по секрету, как сестре, вам с Дончжу лучше не высовываться, — сочиняю на ходу и радуюсь, что Ю идиотка, которая верит каждому слову, — Мы с Гуком такое придумали. ТАКОЕ! Если что, я предупредила. За последствия не отвечаю.
— Думаешь, я дура и поверю в этот бред? Я видела твое лицо, специально смотрела. И хоть ты и включила режим стервы, сделав вид, что тебе пофиг, я видела твои глаза.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Cinderella for a bad guy | liskook
Fiksi PenggemarПервое: никогда не портите вечеринку высокомерным мажорам. Второе: если испортили, валите все на стерву сестру. Не получилось? Тогда... Третье: попробуйте охмурить мажора. Мачеха мешает? Забейте на нее. Она угрожает? Хватайте мажора в руки и бегите...