20.

649 33 7
                                    

— Ну и выдумщица она у тебя, — мой нервный смех невозможно замаскировать даже истеричным смехом, — Уверена, сейчас сидит на маникюре и мечтает о том, чтобы сынулька ее единственный одумался и на болонку внимание свое обратил. Мне точно порчи не избежать.

— Купить тебе оберег?

— Какой? С твоим именем?

— Вообще, я про тату подумал. Уже и представил, как мое лицо будет идеально смотреться на твоей спине. Но можно и имя набить. На пояснице. Даю гарантию, любое проклятье отскочит.

— Не сомневаюсь. Идиоток с такими татухами проклятия стороной обходят, — от того, как пристально на меня смотрит Чонгук, становится немного неловко. Чувствуешь себя курицей, которую запустили в клетку к голодному льву. Кукареку – и тебя сожрали. Для справки: взгляд Чона именно такой. Я не преувеличиваю, витая на розовых зефирках.

Слава Аиду, тетя Джи вовремя позвонила.

— Лиса, срочно возвращайся домой. Тут такое...

— Что там? Гаргамель бушует? ДженЮ верещит? Небо падает?

— Хуже. СуРа молчит. Рылась в твоей комнате, наорала на всех, а потом собралась и умотала неизвестно куда.

— И? Не пойму, в чем проблема? Это ее обычное состояние.

— Проблемы? — спрашивает Чонгук серьезным тоном.

Я убираю телефон подальше от уха, чтобы сваха тетя Джи не услышала мужского голоса, и говорю короткое: «Все нормально».

— Лиса, ты меня слушаешь? — кричит в трубку женщина, — Она в твоей комнате рылась. Там все перевернуто. Вещи на полу валяются. Ящики выпотрошены. Тебе нужно вернуться и проверить, чего не хватает. Я уверена, она точно что-то прихватила с собой.

Уходит несколько секунд на то, чтобы понять смысл ее слов. А после этого меня накрывает такая волна гнева, что мне кажется, она с легкостью снесет весь город. Ну, ведьму так точно с метлы собьет.

Чонгук стучит пальцами по рулю и с любопытством смотрит на то, как я запихиваю телефон в сумку.

— Едем смотреть твою комнату? — он издевается?

— Прошлых смотрин не хватило?

— Теперь хочу посмотреть под другим углом. Кровать, да? — он точно издевается.

— Диван. В гостиной. Вместе с тетей Джи будете меня ждать. Она с удовольствием поделится с тобой рецептом своего знаменитого пирога. Ты счастлив?

Cinderella for a bad guy | liskookМесто, где живут истории. Откройте их для себя