14.

530 31 6
                                    

— Долго думал? — Чон выступает вперед, загораживая меня собой, — Или ребро лишнее? Только скажи, я ж на все готов ради друзей «сестры». Могу и нос поправить, и зубы посчитать. Все услуги. Так что? Братская помощь нужна?

Я закусываю губу и еле сдерживаюсь, чтобы не рассмеяться. Перед глазами проплывает картина маслом: «Разговор кота и хомяка на повышенных тонах». Правда, хомяк молчит. Зато по его виду можно понять, что он скорее со стулом потанцует, чем со мной.

— Он не твой брат, да? — качаю головой, мол, сорян, ты сам напросился, — Потом тогда пообщаемся. В другой раз, окей?

— Свалил отсюда!

Эх, зря я гнала на клубы, называя их местом скопления бактерий в юбках. Здесь вон как весело бывает. А я ведь только пришла.

— И что это было?

— Где?

— Чон, дурака не включай. Парень чуть в стену не врезался, от тебя убегая. Не скажу, что меня это особо волнует, но я за сохранность казенного имущества.

— А я за справедливость! Раз я тебя сюда привез, значит, все лавры мои. Зря, что ли, баб твоих злил?

— Да ты...

— Да, я. Герой без маски. И задницей крутить ты должна только передо мной. Это мое условие. А сейчас пошли, дайкири сам себя не выпьет.

— Кто?

— Дайкири.

— Оттого что ты это непонятное слово два раза сказал, мне яснее не стало, — теперь приходит его очередь сдерживаться, чтобы не заржать. Но я все вижу. Актер из него фиговый, временами.

— Стоп! А тебя всему учить надо, да? Черт. С детства мечтал стать учителем. Ты не Манобан, ты «Джин из лампы». Все мечты мои осуществляешь, — ещё вчера я бы ему каблуком по ноге заехала за такие намеки, но сегодня просто решила убить взглядом и молча пойти вперед.

Если решила этой ночью забыть все плохое и расслабиться, значит, рычать запрещено. Цапаться с Чоном тоже.
Если только чуть-чуть.
Для настроения, так сказать.

Убираю руку и, игнорируя довольную мордаху парня, поднимаюсь по лестнице, вспоминая старый маршрут. Надеюсь, ничего не забыла и не поверну в ненужную сторону и не попаду в туалет. Будет стремно, и озабоченный подумает, что это намек. А я скорее к праотцам отправлюсь, чем позволю такому случиться.

Cinderella for a bad guy | liskookМесто, где живут истории. Откройте их для себя