Эпилог.

721 42 8
                                    

— Чон, кто тебе права выдал? Не умеешь водить, пересаживайся на трамвай. Эй, сбавь скорость, — продолжаю ворчать, смотря на приборную панель, — Ты же не Шумахер, чтобы гонять по городу со скоростью пятьдесят километров в час. Убери ногу с педали и сбавь обороты.

— Куда еще медленнее? Так мы точно опоздаем.

— Зато останемся в живых.

— Не уверен, — насмешливо произносит Чонгук, — Если мы опоздаем на праздник моей матери, она нас закопает под ближайшей клумбой.

— Какой тогда смысл ехать туда? Может, вернемся домой? — с надеждой в голосе спрашиваю у него, нацепив на лицо улыбку осла из Шрека.

— Двадцать минут побудем и уедем. И не смотри на меня так. Ты сама ей пообещала.

На самом деле, все так и было. Я мылась в душе, дверь открылась и на пороге появилась ведьма Мила, собственной персоны. Ее не смущало, что я стояла перед ней абсолютной голой, прикрываясь гелем и шампунем. Да я в тот момент душу бы ей продала, лишь бы она свалила.

Два года уже прошло, а она до сих пор на меня косо смотрит.

— Надо было сказать, что я заболела. Хотя нет. Тогда бы она устроила праздник всему городу.

Чонгук хмурится, и делает вид, будто не услышал.

— Ты преувеличиваешь, — спустя минуту тишины он сдается, и примирительным тоном пытается меня успокоить, — Сдвиги точно есть.

— Какие же?

— Ну, в этом году она поздравила тебя с днем рождения.

— О, да-а-а. И подарила корректирующее белье.

— Напомни, что ты ей за несколько месяцев до этого вручила?

Громко фыркаю, откидываясь на спинку сиденья.

— Не важно.

— Думаешь?

— Крем от морщин, — отвечаю, и не думая жалеть о своем подарке, — Нужная вещь, между прочим. Могла бы и поблагодарить.

Зато я ее потом не видела несколько недель. Эх, счастливые были денечки.
Жаль, что так быстро закончились и она снова в гости заглянула.

— Джису уже приехала?

А вот с моей сестрой госпожа Чон подружилась.

— Час назад писала, что уже ждет нас.

Конечно же, ДженЮ тоже пригласили, но она не смогла прийти. Укатила вместе с Паком в Испанию, знакомиться с новым мужем Гаргамеля. Кажется, он уже третий по счету, после моего отца. Но мне плевать. Испания далеко, и это радует.

Cinderella for a bad guy | liskookМесто, где живут истории. Откройте их для себя