19.

593 28 6
                                    


— Может, я к тебе приеду и с проектом помогу? — без приветствия говорит Пак, когда я с явной неохотой отвечаю на его звонок, — Одна голова – хорошо, а две...

— Много. Змей Горыныч тебе это подтвердит. И помощи от тебя, Пак, как от огромной бляшки на ремне. Для красоты висит, а штаны все равно ремень поддерживает.

Он начинает бухтеть в трубку, рассказывая что-то о дурацкой, по его мнению, моде, но это не так важно по сравнению с тем, что за дверью послышался тяжелый стук каблуков. Невольно дергаюсь и задаюсь вопросом, кто из ведьм ко мне пожаловал? Понятно же, что это не тетя Джи пыль протирает. А Ю, кажется, куда-то собиралась. Передумала или ко мне сам Гаргамель пожаловал?

— Ты меня слушаешь? Нельзя отказываться от протянутой руки. Тем более я сам предлагаю свою помощь, — ага. На мою сводную сестру ты поглазеть хочешь, хитрый хомяк в галстуке.

Легкий скрип за стеной, а затем следует короткое шипение.
Шипеть, как змея, может только один человек. Конечно, если рыжую ведьму можно назвать человеком. Хотя человечество обижать не особо хочется.

— Я тебя слушаю, милый, — представляю, как округлились глаза у Чимина. Чего уж, у парня небось челюсть пол пробила.

— Лиса, это я.

— Я знаю, и тоже хочу встретиться.

— Ну все, — заключает друг, тяжело вздыхая, — Свихнулась девка.

Эй, а вот такое слушать не очень приятно. Я его, между прочим, милым назвала. А что в ответ получила от этого тугодума? Да он меня девкой обозвал, будто под забором нашел.

— Просто молчи, — шепчу в трубку и продолжаю себя вести как идиотка влюбленная, которая со смыслом своей жалкой жизни разговаривает по телефону. Уверена, ведьма за дверью начала стенографировать, — Согласна на сегодня. Только давай ночью. Если мачеха узнает, что мы с тобой встречались, обязательно расскажет твоей маме. Зачем нам лишний раз нервничать?

— Манобан, я в шоке! — отвисает Пак, перебивая мой трезвый бред, — И даже не рассказала, что с кем-то замутила. Когда успела?

Я тоже не понимаю, как умудрилась в такое вляпаться. Нет, я всегда шла до последнего в попытках вывести из себя мачеху. Любые ухищрения, главное, чтобы на ее башке появился один седой волос. Но вот разговаривать по телефону и нести чушь даже для меня дико. Еще хуже представлять, что я этот бред говорю Чону. Да я скорее язык себе откушу, чем вслух его милым назову. Черт. Чонгука стало слишком много в моей жизни. Он даже в голову влез, вытеснив оттуда Гаргамеля. Хорошо еще, что она сама о себе напомнила. Потихоньку баланс восстанавливается.

Cinderella for a bad guy | liskookМесто, где живут истории. Откройте их для себя