Если Чонгук усадил свою пятую точку на диван, то он обязательно меня увидит. Не зря СуРа вечно там сидит. Всевидящая мебель, не иначе.
Не знаю зачем, но улыбку на лицо я все-таки натянула. Да и плечи расправила, грудь вперед выставив. Так просто идти удобнее. А Гук мне не нравится. От слова совсем. И показушничаю я сейчас вовсе не для него.
Не-а.— Так, а ну, быстро убрала телефон и пошла к гостям, — шипит мачеха, и я замираю, заглядывая за угол.
Ух, да тут у мамочки с дочкой серьезный разговор.
Как я вовремя.— Зачем? Он меня прямым текстом послал, — ноет сводная сестра, сидя на столе.
— Так и сказал?
— Нет. За водой отправил. Мам, ничего не получится. Чонгук этот с Лалисой знаком.
— Откуда она его знает? — гремит СуРа, роняя стакан на пол, — Черт. Везде эта пигалица. Ладно, ничего страшного не произошло. Успокаиваемся и следуем плану.
— Какому плану? Он дурацкий и замуж выходить я не собираюсь. Я путешествовать хочу, в Америку переехать. Какая свадьба?
— Ты хоть представляешь, сколько у них денег? — снова рык, — Мы, по сравнению с ними – нищие. А скоро и правда такими будем, если от салона не избавимся. Доченька, делай все так, как я сказала. И рот на замке. Если эта хамка догадается, то она специально охмурит его, мне назло.
— Он на нее так смотрел.
— Ты красивее. В конце концов, чья ты дочь? Вперед. Белобрысое недоразумение я возьму на себя, — это она про меня.
Долго стоять с открытым ртом у меня не получилось. Разговор закончился и ведьмы покинули кухню, а мне пришлось под лестницей прятаться, чтобы не спалиться.
Больные люди.
Медицина в их случае – бессильна.
Но СуРа права. Мне надо срочно менять вкус, раз я собралась перетянуть Чонгука на свою красивую сторону. И тем более надо разобраться с каким-то видео. Эх, вот парень удивится, когда я...Бум.
Ай, больно.— Под ноги смотреть не учили? — говорит парень, потирая плечо.
Вот прямо сейчас его и удивлю. Даже повод есть. Раньше бы за то, что он в меня врубился, я бы начала орать, то сейчас...
— Прости, я задумалась.
— Чего? — а вот и первое удивление. Шок. Но оно не последнее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Cinderella for a bad guy | liskook
FanfictionПервое: никогда не портите вечеринку высокомерным мажорам. Второе: если испортили, валите все на стерву сестру. Не получилось? Тогда... Третье: попробуйте охмурить мажора. Мачеха мешает? Забейте на нее. Она угрожает? Хватайте мажора в руки и бегите...