2.

969 33 13
                                    


— Хорошо, мам. Девочки, как договаривались, — рука ДженЮ тянется ко мне, и я уже мысленно готовлюсь к резкому повороту в сторону, дабы избежать встречи ее ногтей с моим лицом.

Что?
Не удивляйтесь.
Я же говорила, от этих людей можно ожидать всего. Впрочем, как и сейчас.

Пока я представляла, как буду снова оплачивать счет за разбитую посуду, стерва сестра выхватывает ключи от машины из переднего кармана моих шорт.

— Домой ты не попадешь, шизанутая.

— Какого черта? — срываюсь с места, но тут же останавливаюсь, видя, как передо мной строится стена из сестринской свиты с надувными губами.

— Ты не пройдешь!

Угу. Да, здесь волка звать не надо, чтобы он дунул и снес на фиг разукрашенных барби. Я и сама их раскидать могу. Годы тренировок и драк с младшей сестрой не прошли даром. Этот Ким, вон, до сих пор в углу скулит и потирает руку.

— А ты никогда не станешь Гендальфом Белым.

— Чего?

Эх, мне стыдно за это поколение. Простите, хоббиты, мы все просра...

— Говорю, исчезни, пока я вслух не сказала, чем ты занималась два дня назад с...

Кхм. Я сломала стенку. Без понятия, что она самом деле творила, мне кажется, я эту девку первый раз вижу, но прием идеальный. На ДженЮ всегда работает.

— Помощь нужна? — почему этот голос звучит так близко? Будто парень стоит за моей спиной и наклонился, чтобы...

— Ай! — поворачиваюсь, а там он. Прям рядом. И улыбается, гад, — Нельзя пугать людей, Чонгук.

Я ведь правильно его имя расслышала?

— Я разве такой страшный? — ого, да тут на комплимент нарываются. Это он по адресу. Говорить комплименты – мое призвание.

— Да, мне, вообще, пофиг, какой ты, — равнодушно отвечаю ему, мол, чувак, запрягай пони и скачи в чисто поле, мне плевать.

Я достаю телефон и еще раз пробегаюсь глазами по незнакомым лицам, убеждаясь, что ДженЮ все-таки свалила.

Вот обезьяна.
И как мне до дома добраться теперь?
Не сказать, что я желаю стать десертом для двух вампирюг, которые небось уже по телефону решили, кто первый вкусит мою кровь, но все же. Дома кровать. Дома стены родные. А если позвоню Джису и попрошу забрать меня, то она обязательно выскажет все отцу и тогда они снова переругаются.

Cinderella for a bad guy | liskookМесто, где живут истории. Откройте их для себя