23.

468 20 5
                                    

Если все происходящее в данную секунду со мной – расплата за то, что я по ночам трескаю шоколадки, то, боже, убери отсюда мою сестру, и тогда я стану фанатом цветной капусты.

Я несколько секунд глазею на укладку сестры «сорян, я потеряла расческу» и перевожу взгляд на счастливого медведя, который улыбается, как пятилетний шпендель, впервые попавший в зоопарк.

Ну, хоть кто-то счастлив.

— Я подумал, что ты будешь рада увидеть сестру, — довольно протягивает Чон и тут же морщится, когда я щипаю его за руку, — Понял. Для полного счастья тебе нужен только я. Ай. Ты мне сейчас кусок кожи оторвешь.

— Пришью обратно, — рычу с улыбкой на лице «привет, сестра», — Мог хотя бы предупредить. Джису, отлично выглядишь. Медведь, тебе очень идет эта рубашка. Новая?

— Так это же ты мне ее...

— Почему ты ничего не рассказала? – спрашивает сестра, внимательно смотря мне прямо в глаза.

Есть что-то страшное в этой фразе. А вообще, дурацкий вопрос, на который и отвечать не хочется. Все ведь и так понятно. Поэтому я и пытаюсь перевести тему.

— Вы пешком пришли, что ли? — м-да, экспромт – совсем не мое. Нет, бывают, конечно, попадания, но, определенно, сегодня не тот случай.

— Лиса, я серьезно, — фыркает она и, хватая меня за руку, отводит к ближайшему столику, — Ты должна была обо всем рассказать. Черт, это же твой дом. СуРа не имеет на него никаких прав. Вместе мы бы...

— Спрятали труп Гаргамеля? Слушай, я не хотела, чтобы ты связывалась с ведьмой. Ты была такая счастливая, когда съезжала.

— Я твоя старшая сестра.

— Я помню. И как старшая сестра, ты предлагала мне переехать к вам. Я отказалась.

— Значит, плохо предлагала. Нужно было закрыть тебя в квартире и не выпускать.

— Еще одна. Как все хотят изолировать меня от общества, — пытаюсь выдавить из себя улыбку, боковым зрением наблюдая за Чонгуком и медведем, которые стоят на тех же местах и о чем-то увлеченно болтают как старые знакомые.

— Когда ДженЮ мне позвонила...

— Она сегодня разговорчивая.

— Я знаю, что она звонила Гуку, — продолжает Джису, не обращая внимания на мой выпад, — И не злись на нее. Ю все правильно сделала. Конечно, было бы хорошо, если бы она рассказала мне обо всем раньше, но... у нее есть свои причины.

Cinderella for a bad guy | liskookМесто, где живут истории. Откройте их для себя