— Лиска, твой телефон, — Тетя Джи врывается в мою комнату и тут же замирает, как вкопанная, с вытянутой рукой и открытым ртом, — Ты его на столе забыла. Господи, какая же ты красавица.
Я несколько раз моргаю, и смотрю на свое отражение в зеркале.
Утром перебирая свой гардероб, я наткнулась на платье, в котором собиралась идти на выпускной. Оно было сказочным, даже по моим меркам. Воздушное, нежное, невообразимое. В таком платье ты чувствуешь себя не вредной золушкой, а самой настоящей королевой. И плевать, что я розовый цвет с детства терпеть не могу.
— Я думала, ты его так и не нашла.
Было сложно, но я смогла. Через месяц после выпускного. Гаргамель спрятала его в гараже, прямо за зимними колесами. Благо, ума хватило в чехле оставить.
— Случайно наткнулась, — пожимаю плечами, мол, даже не думайте, что я каждый угол в доме облезла, в попытках его найти, — Ведьмы собираются?
Судя по звукам за дверью, в этот момент они дрались за метлу.
— Ух, СуРа там вся на взводе. Что ты ей сделала вчера? Она ночью так орала, я думала, без окон останемся.
— Да? Жаль я не слышала.
— Еще бы. На такой подушке спала. Думала, бедный парень без руки останется. Два раза к вам поднималась, а ты как сопела, так и не просыпалась. Под утро только уйти смог.
Чон сам виноват. Включил сопливую мелодраму, от которой я тут же зевать начала. Неудивительно, что уснула.
И да, я была не в курсе, когда он ушел.— А вы чего поднимались? Чаем угостить хотели?
— Да я... Я... Джису до тебя дозвониться не могла.
— Ах, Джису. Это все меняет.
— Ой, вот снова, — Тетя Джи с красными от смущения щеками протягивает мне телефон, — Ты разговаривай, а я пока пойду... Чай заварю.
Угу. В нашем доме никто столько чая не пьет, сколько она его заваривает.
— Кто-то по мне соскучился? — раздается в трубке голос Чонгука, — Прости, но я не смог остаться. Спать в одной кровати с девушкой – недопустимо. Я берегу себя для брака.
— Клоун, — бурчу, и стягиваю с себя платье.
— Не правильно. Запоминай: Чонгук, Гукки, дорогой, милый. И никаких заек, котиков, рыбок. Из животных разрешены только тигры и львы. Запомнила?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Cinderella for a bad guy | liskook
FanfictionПервое: никогда не портите вечеринку высокомерным мажорам. Второе: если испортили, валите все на стерву сестру. Не получилось? Тогда... Третье: попробуйте охмурить мажора. Мачеха мешает? Забейте на нее. Она угрожает? Хватайте мажора в руки и бегите...