— Может, отойдем подальше? — насмешливо спрашивает Чонгук, смотря на Гаргамеля, — Она же сейчас взорвется и разнесет здесь все.
— Уйти, чтобы пропустить этот момент? Нет уж. Я должна быть в первом ряду, — отвечаю ему, и не спеша двигаюсь к мачехе, — СуРа, что с тобой? Ты будто приведение увидела. Может водички?
— Когда ты разговариваешь таким тоном, даже мне страшно становится, — шепчет на ухо Чон, — Вода точно не помешает. Да, ма?
— Чонгук, не начинай.
— Ты как сюда попала? — у СуРы дергается глаз. В прямом смысле, скачет, как баскетбольный мяч, только что отскочивший от пола, — Я запретила!
— Су, не начинай, — копирую госпожу Чон, и не жалею об этом даже после ее грозного рыка, — Нормально же общались. Я просто поздоровалась.
— Ты никогда не делаешь ничего просто так.
— Тоже верно. Все-таки, как хорошо ты меня знаешь.
Она собирается что-то сказать, но в этот момент мать Гука берет ее за руку и уводит в сторону своего мужа. С сожалением смотрю на их спины, ведь не думала, что приветствие так быстро закончится.
— Ты расстроилась, что ли?
— Все слишком просто.
— Ты ждала, что она начнет рвать и метать? Она бы не смогла. Здесь слишком много людей, да и моя мать не позволила бы. Она скорее подругу свою в цемент закопает, чем допустит, чтобы кто-то испортил ее вечер, — это он намекает, что у меня не получится нарваться? Пф-ф-ф, я и не собиралась. Я же надеюсь, ведьму не до такой степени раздражает мой счастливый вид? Будет плохо, если она откусит себе язык, только из-за того, что я постоянно мелькаю перед ее глазами.
Ловлю взгляды окружающих и незнакомых мне людей, которые внимательно смотрят на нас с Чонгуком. Нет, скажу по-другому: они сначала глазеют на наши руки, а потом меня рассматривают, как инопланетного гуманоида, только что прилетевшего из другой галактики.
— Ведьмы наколдовали, и у меня вырос второй нос? — и продолжаю, после Чоновского вопросительного взгляда, — Почему все так пялятся? Никогда тебя с девушкой не видели? Мне уже можно начать задавать наводящие вопросы?
— Даже не думай об этом, — бормочет парень, и сам по сторонам оглядывается, пожимая плечами, — И на меня всегда так смотрят. Уже привык и не обращаю внимания.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Cinderella for a bad guy | liskook
FanfictionПервое: никогда не портите вечеринку высокомерным мажорам. Второе: если испортили, валите все на стерву сестру. Не получилось? Тогда... Третье: попробуйте охмурить мажора. Мачеха мешает? Забейте на нее. Она угрожает? Хватайте мажора в руки и бегите...