Я быстро сую ноги в сандалии и со словами: «Не скучайте, детки. Мамочка скоро вернется» – покидаю квартиру сестры. В этот раз слышу в ответ лишь тишину. Даже медведь вдогонку не подколол, что на него совсем не похоже.
В чем подвох?
Это только кажется, что его нет. Но я же чувствую. Волна паники накатила, когда я в лифте на первый этаж спускалась. Кимы, блин. Обычно от них отвязаться невозможно, до машины провожают, а после еще стоят в обнимку, руками размахивая. Просто потому, что беспокоятся. А сейчас что? Перестали?М-да, Лалиса. Вызывай специалиста, у тебя крыша протекает.
Я мысленно пытаюсь успокоиться, а потом в памяти всплывает лицо Чона и его приглашение на свидание. Да меня никогда в жизни на свидание не звали. Потусить – да, оттянуться, зависнуть, развлечься – миллион предложений, но на официальную аудиенцию – никогда. Не тот век. Неудивительно, что я зависла, представляя себя в бальном платье с гнездом на голове и веером в руке. Что? Чонгук тоже не понял, почему я ржать начала, как та лошадь, которая через секунду снова в мышь превратилась.
Зачем согласилась, ненормальная?
Точно! От скуки. Ну, и частично ради интереса.— Девонька, будь добра, помоги старушке, — смотрю по сторонам и не сразу замечаю пожилую женщину с сумками, одиноко стоящую посреди лестничного проема, — Я бы и сама справилась, но руки отнимаются. Поможешь?
Ее лицо разглаживается, а в глазах читается такая мольба, что я, не раздумывая, поднимаюсь по ступенькам.
— Какой этаж?
— Так седьмой, — тяжело вздыхает она, — Не дойду я с сумками этими. Говорила Чжан, чтоб отстала от меня со своей закруткой, а ей ее девать некуда, вот и всучила.
Седьмой?
Эх, кажется мне, когда мы доберемся до квартиры старушки с сумками, которые больше меня весят, я точно буду похожа на Золушку, которая весь день воду из колодца таскала.— А давайте на лифте, — бабушка напрягается.
— Ой, боюсь я их. Один раз застряла, так все, теперь пешком только. Ты вот эту сумку возьми, она полегче, — она протягивает мне тяжеленный баул, а я тянусь к ней, чтобы и второй забрать.
Можно, конечно, Чону позвонить и использовать его силушку богатырскую, так сказать, на выносливость проверить, но что-то не хотелось. Пусть кучер не расслабляется.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Cinderella for a bad guy | liskook
FanfictionПервое: никогда не портите вечеринку высокомерным мажорам. Второе: если испортили, валите все на стерву сестру. Не получилось? Тогда... Третье: попробуйте охмурить мажора. Мачеха мешает? Забейте на нее. Она угрожает? Хватайте мажора в руки и бегите...