9.

589 30 2
                                    

— Лиса, где ты? — слышу в трубке веселый голос.

Тетя Джи звонит мне только в экстренных случаях. Например, чтобы рассказать о том, как наш Гаргамель нашла в интернете новый способ омоложения с помощью редиски и слезы муравья. Или же предупредить об опасности. Чаще, конечно, первый вариант. И я каждый раз благодарю людей за такие дебильные лайфкахи, которые всегда поднимают мне настроение. Но бывает и второе. А с учетом, что я совсем недавно разозлила злую ведьму, дома меня ждут танки, автоматы и мины.

— Далеко. А что? СуРа бушует?

Взглядом говорю Чонгуку, мол, сиди на месте и не двигайся, мамочка сейчас придет, и выхожу из машины. Мне вслед доносится что-то о магнитной заднице, но я уже захлопываю дверь, не собираясь отвлекаться.

Слабо сказано, — веселится женщина, — Домой влетела, орала, будто ее змея в глаз ужалила, грозилась меня уволить, если в срочном порядке не верну тебя.

— Стой, — Напрягаюсь, представляя, как повариху привязали к стулу, приставили ствол к виску и заставляют набирать мой номер, — Ты при ней сейчас звонишь?

Глупая, что ли? — возмущается она, — Стала бы я ее слушаться. Сказала, что это не входит в мои обязанности.

— А она?

Ой, да что она может? Только кудахтать, да и все. Повизжала, стакан разбила и улетела в свою нору. Правда, перед этим и ДженЮ досталось. Девчонка в шоке была от того, что мать сорвалась на нее. В слезах из дома убежала.

— Да ладно? — охаю, прикрывая рот.

Чего удивляешься? Рассказывай, как умудрилась довести СуРу нашу до белых слюней? Она про парня какого-то говорила, которого ты якобы украла. Только я не поняла ничего.

— Теть Джи, ну кого вы слушаете? — меняю интонацию на: это не я съела торт, вы ничего не докажете. Губы в креме? Еще ничего не значит, — СуРа и не такое придумать может.

Так, Лиска, ты кого обмануть собралась? Да у меня сердце колоть начинает за час до того, как ты придумаешь новый способ разозлить ведьму.

Ох уж мне эти сверхчувствительные сердца.
Проходу не дают.

— Вам бы кардиологу показаться.

Cinderella for a bad guy | liskookМесто, где живут истории. Откройте их для себя