На улице не смотря на октябрь, был жаркий день, люди торопилась по делам. Лишь окола кладбища люди стояли неподвижно, в этот день шестнадцати летний Лань Мэн потерял родителей. Он сидел на земле, и тихо плакал, проклиная сюдбу. И жизнь, что забрала у него единстеных близких людей, с деньгами на похороны, родителей ему, к счастью помогли. Рядом с ним сейчас стояли лишь калеги с работ отца и матери. Других родственников кроме родителей у Лань Мэна не было. Скоре большенсто людей что пришли на похороны начали расходиться. Последним начал собираться свешеник, на последок сказав <<Бедное дитя, не волнуйся и не печалься, твои родители ушли в мир душ. На перерождение, а тебя дитя ждёт счастье совсем скоро>> он тоже ушёл. Лань Мэн поблогодорил свешеника и пробовать на кладбище ещё час вернуться домой. Дом что остался ему от родителей находился на краю деревни, и он был стар. Родители его были мечтатели, упорно изучали Китайскую культуры. И мечтали когда ни будь переехать в Китай, и жить в нём. Также они после долгих рассуждений поменяли свои имена. Его отец Николай Васильевич, поменял свое имя, на имя Лань Кирэн. Где Лань как голубой, а Кирэн как поток. Мать Василиса Яковлевна, поменяла своё имя, на имя Лин Син Хон. Где Лин как море, Син как ветер, а Хон как тропа. Сам он Александр Николаевич, обсудив тему с именами, с родителями. Решил взять имя Лань Мэн, где Лань как голубой, а Мэн как цветок. Имя ему относительно подходило. Если не учитывать его рост, сто семьдесят пять. Выгледили его родители и он как обычные русские люди. Карие глаза, чёрные волосы, веснутчетое лицо, тонкие губы. Крупный нос с горбинкой и пухловатое тело у отца.
Синие глаза, коричневые волосы, бледное с тремя родинками лицо. Пухловатые губы, прямой небольшой нос, в меру стройное тело. И он Каро глазый, и коричневые волосы парень, с пухловатыми губами. Прямым носом, с лицом с парой родиной, и с довольно стройным, подтянутым телом. И тело в меру стройное. Теперь же его радителей нет, а с ними умерли и их мечты. О переезде в Китай, но спомнив слова свешеника. Об их будшем перерождение Лань Мэн надеялся что. Им повезёт в перерождение, и они смогут поехать в Китай.С такими мыслями скоре Лань Мэн добрался домой. Зайдя в дом он начал осматрелся, в доме был полный бардак. Который он устроил когда услышал что родителей больше нет. Продолжая осматрелся он обнаружил на полу обнаружил одну книгу. Что не относилась, не к его школьным книгам. Ни книгам которые обычно читали его родители, он поднял книгу. И увидел там записку, что была написана почерком его матери, записка гласила. <<Я не знаю в какой день, месяц и в год ты это читаешь. Но если ты читаешь мою записку, значит что мы с твоим отцом скорее всего умерли. Эта книга для тебя сын мой, она поможет тебе исполнить твои мечты. Но я хочу предупридить тебя, будь с этой книгой осторожен в своих мыслях и в желаниях. На этом сын я прощаюсь, надеюсь что ты не в обиде на нас, из-за того что мы рано тебя покинули>>. Прочтя записку Лань Мэн хмыкнул, и убрал книгу в небольшую тумбочку. Понимая что если он будетсидет, и ничего не делать, то вновь впадет в истерику. Он начал убираться в доме, думая про себя "Все же иногда мои родители странные. Я себе ну ни как не могу представить, что бы книга и исполнила желания. Ладно может и видел, в телевизоре, но не слышал что бы ешё и долг был. Фильмы с героями что могут исполнить свое желание я видел. Но фильмы где за желание копиться долг, я таково ещё не видел на экране".
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Книга и желания.
FanfictionОставшись сиротой, у Лань Мэна остался домик в деревни, и книга, похоронив родителей он забыл об книге. Однажды придя после сложного дня в школе он взял книгу в руки, название которой гласило >.