Спустя шесть часов, поездки на лошадях, Ли Цзяньпин сказал <<А-Сюэ смотри, там в переди башня, мы вот вот доберёмся до деревни Ийвань. Сюэ Чэнг кивнул в ответ и сказал <<А-Ли давай чья лошодь первой доберётся до деревни. То тот получает желание от проигравшего, а?>>. Ли Цзяньпин в ответ лишь улыбнулся, и потянул лошадь за коновяз. Заставляя лошадь бежать, Сюэ Чэнг улыбнувшись последовал за ним. Так гоняя друг друга, они не заметили как одновременно добрались в деревню. Когда Сюэ Чэнг понял что, они оба победили, сказал <<Ну раз так, то мы должны друг другу желания, я свое желание скажу позднее. А ты А-Ли?>>. Ли Цзяньпин задумался и сказал <<Я ещё не придумал желание, когда придумаю, то скажу>>. На что Сюэ Чэнг с улыбкой кивнул. Добравшись до дома Ли Озэ, они слезли с лошади. И коновязом обещали их у дерева, рядом с не большим полем, а затем постучали в дверь. Открыл им дверь мушина средних лет, которого Ли Цзяньпин узнал. Хоть и прошло уже голы, с их последней встречи но Ли Озэ практически не изменился. Лишь в темно коричневых волосах появились пару седин, а на лице морщины. Мушина увидев его сказал <<Сын мой Цзяньпин, ты пришёл навестить меня, а кто рядом с тобой? Хотя потом расскажешь давайте заходите в дом>>. Войдя а дом, усадив их за стол, и налив чай, Ли Озэ сел за стол. Выпив чай, и собравшись со словами Ли Цзяньпин ответил <<Отец я рад видеть тебя в здравии, я пришёл не просто так. Юноша рядом со мной, это Сюэ Чэнг мой спутник на тропе самосовершенствования. И я хотел сказать тебе, что мы хотим совершить три поклона. Надеюсь отец поймёт,и поможет нам организовать праздник>>. Ли Озэ положил чашку на стол и спросил <<Праздник я то смогу помочь вам организовать, но Сюэ Чэнг раскажи ка о себе>>. Недолго думая Сюэ Чэнг ответил <<Имя моё вы уже знаете, я заклинатель что обрёл бессмертие. На счёт родственников, то они очень дальные, познакомились с Ли Цзяньпином мы случайно. Тогда я пребывал на обучение в школе Шэншо. Однако мы с вашим сыном почти не пересекались, до одного дня. Тогда я возрошался с задания и был ранен, а он был в целительском доме, помогая Хин Яньлин. Тогда то мы в первые и встремились, это все что я могу рассказать>>. Слушая это Ли Цзяньпин слегка удивился и подумал <<А-Сюэ не плохую историю придумал, конечно не полную, но все же>>.
Недолго молча Ли Озэ сказал <<Чтож в таком случае, у меня остался лишь один вопрос. Примерно когда вы хотите устроить праздник в честь свадьбы?>>. На что они одновременно сказали <<Мы бы хотели устроить свадьбу мы хотим устроить двадцатого марта, в день звезды Пьень. На что Ли Озэ кивнул, и сказал <<Что же раз так, то подготовки следует начать уже в следующем месяце. И ещё один момент, как я понимаю невесты среди вас не будет. Но что тогда зделаете с письмами, которые надо отпровлять?>>. Ли Цзяньпин задумался, и через пять минут сказал <<Да мы как то не задумались о всех традициях. Но спасибо отцу что напомнил нам, о них. Теперь я знаю что можно сделать, я могу быть как бы невестой. Ведь я все равно буду жить с Сюэ Чэнгом после свадьбы. Тогда проблема с "невестой" будет решина, как вам такой вариант?>>. Оба задумались, а потом Ли Озэ сказал <<Чтож раз ты уже все решил, то пусть будет так как ты хочешь>>. Сюэ Чэнг недолго думая тихо сказал <<А-Ли ты права готов стать невестой? если да то я соглашусь с удовольствием>>. Ли Озэ стал со стола, и сказав <<Я должен уйти, Ли Цзяньпин можешь поделиться в своей старой комнате. Сюэ Чэнг ты же тоже можешь поселиться рядом с Ли Цзяньпином>> Ли Озэ ушёл. Попрощавшись с ним, Ли Цзяньпин пошёл на кухню. А Сюэ Чэнг последовал за ним, зайдя на кухню. И взяв все необходимое продукты Ли Цзяньпин сказал <<А-Сюэ сегодня я буду учить тебя готовить блины, смотри. Берём муку, добавляем туда соль и сахар, добавляем яйца, и масло. Размешиваем, так что бы в тесте не осталось комочков ю, тесто должно быть не сильно жидким. Но и не густым, ставим котёл для блинов на огонь. И ждём пока котёл разогреется, потом на котёл наливаем тесто. И ждем пока га тесте не образуются пузырьки, переворачиваем. И через пару секунд убираем готовый блинчик из котла. Так теперь ты, нет нет много текста, вот теперь лучше, нет нет подожди. Пузырей на тесте должно быть очень много, чем их больше, тем блинчик хорошо пропёкся. Вот терпеть все хорошо, ну вот ты передержал. И блинчик чуть чуть подогрел, но так тоже вполне не плохо>>. Так через час все блинчики были готовы, Ли Цзяньпин поставил тарелку с блинами на стол и сел. Рядом уселся Сюэ Чэнг и съев один блинчик сказал <<Увлекательно готовить, но очень сильно утомительно. И я устал, похоже ты уже становится настоящей невестой. Ты очень хорошо готовишь, а так же ты прекрасен как роза>>. Слегка смутившись Ли Цзяньпин ответил <<То что я согласился стать невестой, это не значит что меня надо так называть, понял меня А-Сюэ?>>. Сюэ Чэнг с улыбкой кивнул и сказал <<Хорошо, хорошо так и быть, не буду звать тебя невестой>>.
Поев блинов, Ли Цзяньпин поднялся со стола ии пошёл в свою старую комнату, осмотреться. Комната была довольно чистой, лишь постельного белья на кровати не было. Он посмотрел в шкаф, и найдя необходимое заправил кровать. А потом вышел из комнаты, Сюэ Чэнг же в это время мыл посуду. Ну как мыл, точнее пытался помыть, и зделать так что бы посуда не падала из рук. Получалось у него довольно плохо, Сюэ Чэнг успел разбить две чашки. Но не смотря на это Сюэ Чэнг все же помыл всю посуду, и закончив сказал <<Я решил что после нашей свадьбы, я найму людей в наш дом. Они будут убивать и стирать, а готовить если хочешь будешь ты. Если же не захочешь готовить,то я найду людей и для готовки, тем мне лучше будет. Чем меньше у нас с тобой дел, тем больше мы будем проводить вместе свободное время>>. Ли Цзяньпин лишь улыбнулся и ответил <<Нам придётся довольно много работать, что бы оплачивать работу людей. Но я думаю нам и двух людей хватит, один для стирки. Он или она будет стирать одежду, постельное белье и посуду. Другой же для уборки, он или она будет убирать наш дом, а иногда и готовить нам. Как тебе это предложение?>>. Сюэ Чэнг лишь счасливо улыбнулся и ответил <<Мне нравится твоя идея>>. Потом подошёл к Ли Цзяньпину и поцеловал того в губы. Поцелуй был коротким, Ли Цзяньпин почувствовал. Что может говорить, сказал <<Ладно, идём отдыхать>>. На что Сюэ Чэнг кивнул, и они направились в старую комнату. Оба легли в кровать, Сюэ Чэнг руками обнял Ли Цзяньпина за талию, скоре они заснули.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Книга и желания.
FanficОставшись сиротой, у Лань Мэна остался домик в деревни, и книга, похоронив родителей он забыл об книге. Однажды придя после сложного дня в школе он взял книгу в руки, название которой гласило >.