Был снежный день, Ли Цзяньпин оглянуться не успел, как незаметно прошёл месяц. Сейчас он сидел в домике главы Се Ксиаожи, и слушал её. Та говорила <<Уже прошёл месяц с тех пор как ты пришёл в нашу школу. И сегодня я хотела сказать тебе, что ты опровляешься на под миссию. Под миссия это такая миссия где тебе практически не надо ничего делать. Завтра ты опровляешься туда со старшими, и единственое что от тебя требуется. Так это, что бы ты помог им на мисии, например проводя опрос. Или просто позаботиться о том, что бы они поели, под миссия это как бы проверяет твою устойчивость. Ну например в прошлом году один из учеников. Будучи на под миссии умудрился обзавестись страхом мертвых. Ли Цзяньпин ты понял меня?>>. На что Ли Цзяньпин кивнул, тогда Се Ксиаожи положила на стол брошуру. Прсматрев на брошуру, Ли Цзяньпин обнаружил следующее имена: Цзинь Баоджай, Вэнь Янь Сун, а также неизвестные ему Не Минж и Ци Ван. Се Ксиаожи снова заговорила <<Так я объясню один раз, а ты постарайся запомнить. Задания вы получаете или сразу в школе, дворе черодеев или в императорском дворе. В школе вы получаете задания или лично от меня. Или от рук, Юн Иньмерьэ это мой первый и личный ученик. Во дворе чероднев вы получаете задания от рук Сун Хуана. Это помощник черодея, или лично от рук Хуань Хэ Юна, это верховный чародей. В императорском дворце вы получаете задание, от рук Шан Фанг. Помощницы императора, а иногда и лично от рук Юань Лан она император. А чуть не забыла, пусть вы сейчас вы идёте на под мисию, но вам надо собрать следуйшее. Во первых лекарства, во вторых не забыть талисманы. Также припасы еды на три дня и два комплекта одежды. Ли Цзяньпин надеюсь вы поняли?>>. Ли Цзяньпин кивнул, и поблогодорил Се Ксиаожи, а затем вышел из домика. И направился сразу к своему домику, где начал собирать всё необходимое. После долгих раздумий Ли Цзяньпин, все же решил взять с собой книгу.
На слелуйший день Ли Цзяньпин выпив чай, направился в домик главы. Там была только знакомая ему Цзинь Баоджай, и больше ни кого. Через пять минут пришла его соседка Вэнь Янь Сун, после неё подошла глава Се Ксиаожи. А потом пришли двое, накаченый парень, и мускулистая девушка. Они подошли ближе и одновременно сказали <<Добрый день шисюн Ли, я Не Минж, где Не как шёпот, а Минж как лист. А это Ци Ван, имя где Ци как чистота, а Ван как дрова>>. Ли Цзяньпин кивнул и ответил <<Я рад вас видеть шиди Не и шидзе Ван>>. Поприветствовав друг друга и попрощавшись с главой они оправились в путь. Ли Цзяньпин пока не умел летать на мече, да и страх полёта ему мешал. Поэтому он летал на мече с Цзинь Баоджай. Через пол часа полёта они спустились в императорском дворце. Ли Цзяньпин осматрелся вокруг, дворец был красив.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Книга и желания.
FanfictionОставшись сиротой, у Лань Мэна остался домик в деревни, и книга, похоронив родителей он забыл об книге. Однажды придя после сложного дня в школе он взял книгу в руки, название которой гласило >.