Как только они приземлились в школе, то Ци Ван пошла к главе сообщить новости. Не Минж ждал её, а Ли Цзяньпин попрошался с ними и пошёл в свою комнату. В комнате его как обычно стретила Вэнь Янь Сун. Поприветствовав её, Ли Цзяньпин пошёл в свою часть комнаты. Приняв ванну, Ли Цзяньпин лёг отдыхать, но долгое время не мог уснуть. Вертелся и крутился в кровати пока наконец не заснул. Когда Ли Цзяньпин окончательно заснул, то он увидел пешеру. Что скорее напоминала турьму, в першере на стенах весели большие цепи. Цепи кого то крепко держали, и Ли Цзяньпин подошёл ближе. Когда он подошёл ближе, то увидел что на цепях держали юношу. Выглядил он не сильно старше него самого, и Ли Цзяньпин рассмотрел юношу. И не смотря на темноту вокруг, Ли Цзяньпин понял что юноша красив. Карие глаза, маленький нос, тонкие бледные губы. Родинка под глазом, волосы цвета цитруса, длиной до бедр. Тело юноши заметно было стройным, и сильным.
(Примерно так он выглядит).Пока Ли Цзяньпин рассматривал юношу, тот в ответ тоже смотрел на него. И в друг этот юноша заговорил <<А в реальности ты Ли Цзяньпин, когда то Лань Мэн очень даже красив>>. Ли Цзяньпин как ни странно узнал этот голос, такой же голос звучал в его голове. В тот момент когда он познакомиться с Сюэ Чэнгом. А это значит, Ли Цзяньпин поняв все сказал <<Сюэ Чэнг я не думал что встречусь с тобой. В такой страной обстановке, ты не мог бы мне рассказать одно? Каким блядь оброзом ты стал духом книги, сколько тебе лет, и ещё один момент. Этот мир, эта книга, просто другой мир или далекое прошлое>>. Сюэ Чэнг улыбнулся и ответил <<У у помедленнее пожалуйста, может быть я вообще не хочу отвечать?>>. Ли Цзяньпин разозлился и сказал <<Тогда я найду способ что бы ты вечно тут стоял, ну теперь расскажешь?>>. Сюэ Чэнг ухмыльнулся и сказал <<Ли Цзяньпин ты мне все больше нравится. Ладно так и быть, я отвечу на твои вопросы, хм с чего бы мне начать. А знаю, знаю так этот мир это не книга, не другой мир, и да это далёкое прошлое. Про то как я стал духом этой книги, это долгая история. Для начала я скажу тебе что моё имя Сюэ Чэнг Ши, так дальше. Мне двести двадцать лет, двести из которых я провел в этой книге. На земле в данный момент шесот сорок восьмой год, месяц февраль, третье число. А теперь перейдём к истории как я стал духом книги. Я был учеником школы Коньфэа, это самая крупная школа для демонов. Находится она в деревне, тёмных заклинателей в Хайкумен. Эта деревня в которой я родился, мой отец заклинатель Сюэ Сун. Моя мать демон оборотень среднего уровня, она приврошалась в кошку, её имя Сяо Янь. Мне на тот момент исполнилось двадцать лет, и я решил создать что нибудь. И я заперся в комнате на месяц, и проводил опыты. Пока однажды мне не удалось создать книгу, и я наконец вышел из комнаты. А книгу я оставил на столе, и когда я вернулся в комнату. То обнаружил свою мать что сидела на коленях около стола. Одна из рук лежала на стола, а на руку она уложила свою голову. Я позвал её, она не отозвалась, и я снова и снова звал её. Пока не решился подойти, и я подошёл к матери и потряс её за плечо. Она упала на землю, а из её рта и глаз текла кров, она была мертва. Мы с отцом похоронили её, а через неделю в книге которую я создал появилась надпись. "Она хотела уйти от мирских забот, и она получила желаемое". Тогда я понял что случилось, и почему моя мать умерла. В тот день когда она была ещё живой, она зашла ко мне в комнату. Увидела лежашию на столе книгу, и открыла её скорей всего о чём то думая. Вероятно всего она была чем то ранена, так как на книге была кровь. И вероятно всего книга которую я сделал, обрела что то вроде сознания. Поняв это, я понял и другое,книга будет забирать жизни. За исполнение одного желания, и поэтому я решил написать на книге. "Я хочу что бы ты перестал поглощать жизнь людей". А ответом мне было <<Желание я твоё исполню, но есть условия. Первое условие, ты станешь духом книги, второе условие. Ты будешь вынужден исполнять чужие желания, ну например тридцать желаний. И если твой хозяин захочет освободить тебя. И уничтожить меня, то должен буде загадать такие желания.
Первое - Я хочу дать свободу от цепей духу книги.
Второе - Я хочу что бы дух книги приобрёл тело человека.
И третье желание - я хочу что бы книга более не существовала. Ты понял меня а, а если понял то согласен>>. Мне не остовалось ничего, кроме как соглосится, а на этом моя история закончилась>>.Ли Цзяньпин долго думал и вспомнив что это сон. Он пожелал что бы в его руках оказался нож, как только в его руках оказался нож. Ли Цзяньпин поранил палец, и искени пожелал что бы цепи были уничтожены. В этот же миг, цепи исчезли, и Сюэ Чэнг упал на колени. Ли Цзяньпин тогда ещё раз пролил свою кровь и пожелал. Что бы вместо темницы, было красивое место рядом с озером. Ли Цзяньпин понимал что если он сейчас пожелает ты дух книги приобрёл тело человека. То оно скорее всего не исполниться, ведь нужно было искренне этого пожелать. Поэтому Ли Цзяньпин решил исполнить эти два желания через какое то время. Сюэ Чэнг улыбнулся ему, и что то сказал, но Ли Цзяньпин не услышал. Пару мнгновений, и Ли Цзяньпин проснулся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Книга и желания.
FanficОставшись сиротой, у Лань Мэна остался домик в деревни, и книга, похоронив родителей он забыл об книге. Однажды придя после сложного дня в школе он взял книгу в руки, название которой гласило >.