Кошмар и суд

7 1 0
                                    

Хин Яньлин увидев Сюэ Чэнга что держал на руках Ли Цзяньпина нахмурилась и сказала <<Опять этот юноша и с ранениями, или чем то хуже?>>. Сюэ Чэнг собрался с мыслями и сказал <<Он застрял в сне, нужен путь что бы пробудить его>>. Хин Яньлин тогда сказала <<Хорошо неси его в северный павильон, и да ещё кое что, ты можешь навещать его. Три раза в неделю, по три часа за каждый раз но не более, понял?>>. Сюэ Чэнг благодарно улыбнулся и направился в северный павильон.

Тем же временем, Ли Цзяньпин и его кошмар.

Очнувшись Ли Цзяньпин обнаружил что находится в родительском доме. С трудом став с кровати Ли Цзяньпин осматрелся, первое что он заметил. Так это то что на улице было утро, Ли Цзяньпин посмотрел на календарь. И понял что он очнулся в тот день когда произошла трагедия с родителями. Ли Цзяньпин судорожно сел на землю, а потом он друг задумался о книге. "Если я сейчас именно в этом времени, то должна быть и книга. В которой был пленён Сюэ Чэнг, надо посмотреть и попытаться найти её". Ли Цзяньпин поднялся с земли и начал искать книгу. Спустя три часа поисков Ли Цзяньпин здался, так как его тело стала очень слабым. Всё же оказывается тело человека очень слабо. Он лёг на кровать и попытался уснуть, но через полчаса понял одно. Что раз он и так спит, то скорее всего у него не получится заснуть внутри сна. Забросив попытки заснуть, он сел на кровати. И начал судорожно думать <<Так книги здесь нет, но может быть есть и другой способ вернуться обратно? Надо попробовать найти его>>.

В это же время в дворце императора Юань Лан. Суд над Гао Сяолуном.

Слегка перевезав раны Гао Сяолуна его времено посадили в темницу. За тем созвали суд, на который пришли: Хуань Хэ Юн как верховный чародей, Сун Хуан как его помошник. Император Юань Лан как глава суда, Шан Фанг как её помощница. С ней была и дочь Сун Чуньхуа, она была там что бы увидеться с отцом Сун Хуанем. Супруги поприветствовав друг друга одновременно сказали <<Сердце моё, как ты как твоё здоровье>>. И слегка посмеявшись так же одновременно ответили <<Не волнуйся солнце моя, с моим здоровьем все хорошо>>. Потом Сун Хуан наклонилась к дочери спросил <<А-Хуа малышка моя, как ты, кат твои дела>>. На что девочка ответила <<Пливет папа, я холошо, дела тоже холошо, а как ты?>>. Сун Хуан широко улыбается и сказал <<Я А-Хуа лучше всех, потому что у меня самая лучшая семья>>.
(Если кому интересно то девочка выглядит примерно так).

Книга и желания.Место, где живут истории. Откройте их для себя