Разруха

9 1 0
                                    

(Возможно эта глава тоже будет очень маленькой).

Они решили разделится, глава Се решила осматрелся на первом этаже и пошла в западную часть дворца. Вэнь Янь Сун пошла на второй этаж, в сторону библиотеки. Ли Цзяньпин остался на первом этаже и пошёл в южный коридор. Сюэ Чэнг тоже пошёл на второй этаж, в западный коридор. Буквально через десять минут послышались звуки битвы, из сада. Они побежали вв сторону сада, и увидели такую картину. "Гао Сяолун отоковал мечом Цзинь Баоджай. Она же защищала императора, что была за её спиной. В ходе битвы слышались слова <<Ах вы маленькие твари, узнали значит всё. А я был так близок к тому что хотел, но вот незадача, мне помешали. Ну раз мне суждено умереть,то я каждого из вас запру. В самом страшном для вас сне, и зделаю этот реальным. Здорово ведь, я умру а вы все застряните в вечном кошмаре. Так пусть же ты девочка в первую очередь заснёш>>. Сказав это Гао Сяолун направил энергию в сердце Цзинь Баоджай, и атоковал. Цзинь Баоджай взяв за руку Юань Лан убежала в сторону. Вэнь Янь Сун и Ай Шуин модняв свои мечи атоковали Гао Сяолуна. Кэ Синг и Сюэ Чэнг актерировав талисманы запустили в него. Се Ксиаожи и Ли Цзяньпин поставили барьер, что бы Гао Сяолун не збежал.

Началась бойня, Цзинь Баоджай держа за руку Юань Лан отошла в сторону. Найдя пусть и не надёжное, но укрытие она сказала <<Господа прошу вас спрятаться здесь, и не выходить>>. Юань Лан кивнула и как было ей сказано спряталась в укрытие. Цзинь Баоджай вернулась в сад, достала флейту Сяо и начала играть. Играла она песень Слабости, предназначеная для того что бы ослабить противника. Через пять минут Гао Сяолун действительно начал заметно слабеть. Гао Сяолун почуствовал слабость в своём теле и сказал <<Даже если я потерял всю энергию, то я все ровно смогу убить вас>>. Хохотая Гао Сяолун начал вновь нападать, тогда они решили зделать следуйшее. Се Ксиаожи атакует Гао Сяолуна в ответ. Цзинь Баоджай уводит императора Юань Лан. В более безопасное место, и остаётся рядом, что бы защитить в случае необходимости. Кэ Синг и Ай Шуин окрепеляют защитный барьер. Зделав так что бы, Гао Сяолун не мог даже притронуться к барьеру. Ли Цзяньпин следил за каждым шагом Гао Сяолуна. А Сюэ Чэнг достал все талисманы и актерировал их. Гао Сяолун отбился от очередного удара Се Ксиаожи, и атоковал в ответ. Чёрная магия лилась из его тела, небольшим потоком. Собрав все свою энергию он ранил Се Ксиаожи, потом обратил внимание на Сюэ Чэнга. Сюэ Чэнг как то странно улыбается и задел следуйшее движение <<Подняв левую руку в воздух, он безымянным пальцем указал на север. Указательным пальцем он указал на запад, потом обеими пальцами указал на юг. В этот момент между его пальцев будто показалась бумага. И тут же исчезла>>. Через минуту, после того как Сюэ Чэнг зделал эти движение. Гао Сяолун удевлёно распахнул глаза, упал на колени и тихо сказал <<Вот тебе я и обеспечю вечный кошмар, от которого ты никогда не сможешь проснуться>>. Став с календаря он читал что то тихо шептать, протенул правую руку в перед. И потом громко сказал <<Вечный кошмар поглатит тебя>>. И атоковал Сюэ Чэнга, Ли Цзяньпин долго не раздумывая побежал в перед. Оттолкнул Сюэ Чэнга, а сам принял удар.

Перед тем как заснуть Ли Цзяньпин посмотрел на Сюэ Чэнга и сказал <<Я знаю что поступил по глупому, но я не хотел что бы ты попал в кошмар>>. Сюэ Чэнг судорожно и тихо сказал <<А-Ли какой же ты глупый, мой самый большой страх. Это потерять тебя, но клянусь я найду способ разбудить тебя, обещаю>>. Ли Цзяньпин слегка улыбнувшись ответил <<Да я как то не подумал, что за у тебя страх. Но ты мне дорог, поэтому я и не думал>>. Ли Цзяньпин недоговорив последнее слово заснул, Сюэ Чэнг поднял его на руки. И ушёл из сада, а битва тем временем продолжалась. Вэнь Янь Сун, Кэ Синг и Ай Шуин решили атоковать одновременно, объяденив силы. Гао Сяолун поняв что заснул совсем не тот человек, который должен был, криво усмехнулся. И собрав все свои последнее силы атоковал в ответ. Чёрная магия Гао Сяолуна и объединения энергия вонзилась в друг друга. Кэ Синг вдруг разорвал энергию, и исчез, а Гао Сяолун судорожно осматрелся. Не обнаружив парня он слегка успокоился. И атоковал девушек, Вэнь Янь Сун и Ай Шуин посмотрели на друг друга. И собрав все свои силы атоковали Гао Сяолуна в ответ. Их атаки против друг друга длились пару минут, пока в один миг Гао Сяолун не понял одно. Его лёгкое было пронзено мечом, Гао Сяолун обернулся назад. Увидел умыляюшесего парня, и через пару минут упал. Кэ Синг подошёл ближе к Гао Сяолуну и проверил его дыхание, тот дышал.

Кэ Синг отдышавшись сказал <<Девушки как на счёт того что бы лечь на землю и отдохнуть?>>. Вэнь Янь Сун и Ай Шуин ответили <<Мы бы с удовольствием но для начала надо. Проведать Цзинь Баоджай с императором Юань Лан и узнать как они. А так же пойти к Сюэ Чэнгу посмотреть на состояние Ли Цзяньпина. И подумать как же его вытащить из сна>>. Кэ Синг на это ответил <<Эх девушки не умеете вы отдыхать, но ладно пошли, нас ждут дела>>. Девушки кивнули и они оправились в путь, Цзинь Баоджай они нашли в северном коридоре. Первого этажа, через минут пятнадцать, узнав что с императором все хорошо. Они было собрались уйти, но Цзинь Баоджай остановила их и сказала <<Сон проклятие, пробуждение будет сложным>>. Поблогодорив её они вышли и оправились искать Сюэ Чэнга. Тот нашёлся через двадцать минут, он был в восточном крыле первого этажа. Он стоял у одной из двери, держа на руках Ли Цзяньпина. Вэнь Янь Сун подошла ближе и сказала <<Шисюн Сюэ давай мы сейчас отправим тебя и Ли Цзяньпина обратно в школу. Где ты отведешь Ли Цзяньпина в целительский дом?>>. Сюэ Чэнг судорожно кивнул, и Кэ Синг актерировал талисман перемешения. Через пару мнгновений Сюэ Чэнг окозался обратно в школе. Крепко держа Ли Цзяньпина на руках, он побежал в целительский дом.

Книга и желания.Место, где живут истории. Откройте их для себя