После двух часового полёта Цзинь Баоджай наконец приземлила свой меч на землю. За ней буквально через пару секунд спустились на землю. Ци Ван, а за ней спуститься и Не Минж, Ли Цзяньпин и остальные осматрелись. Деревня Пээн была довольно маленькой, в центре деревни стояла башня. На башни стоял человек, что с помощью талисмана осматривал окресность. Заметив их, человек ушёл, а через минут пятнадцать минут к ним подошёл мужчина средних лет, и сказал. <<Добро пожаловать в деревню Пээн, я Синь Фань. И я очень рад, что вы прибыли я хотел обсудить с вами кое что, вы только внимательно выслушайте меня. Итак совсем не давно, примерно неделю назад по деревне начали ползти слухи. Слухи были разные, например библиотеке оброзовались призраки. Или например в семье Уда родились демоны, в празник середины осени. А так же ходят слухи что половина людей в деревне, не относятся к деревне. Прошу вас господа разобраться с этими слухами, и узнать, если правда в этих слухах. А если есть то прошу вас разобраться, я обещаю быть крайне благодарен>>. Выслушав управляющего деревней, Ци Ван сказала <<Слушайте меня внимательно, Не Минж ты вместе со мной идёшь в библиотеку. Цзинь Баоджай ты идёшь к семье Уда, и попытался как можно больше. Ли Цзяньпин ты идёшь на рынок и опрашиваешь людей, вы поняли меня?>>. На что все поливали, спросили где что находится и разошлись. Узнав, где находится, и как попасть на рынок, Ли Цзяньпин направился по указаной дороге. Минут через десять, пятнадцать перед Ли Цзяньпином показались не большие лавочки. Торговцы заманивали к себе покупателей, вот и к нему обратились. <<Эй юноша не желаешь купить вина, старик Фэ это мой покупатель. Юноша, а юноша а не хочешь купить нефритовые подделки>>. Не долго думая Ли Цзяньпин громко сказал <<Здраствуйте уважаемые торговцы, мне нужна кое какая информация. И если вы дадите мне ещё, я заплачу каждому из вас по золотой монеты, и отдам защитный талисман>>.
Торговцы перегленулись между собой, собрались в круг, что то обсудили и сказали <<Мы согласны дать вам информацию, и плата что вы готовы платить нас устраивает. Но для начала скажите какая именно вам нужна информация>>. Тогда Ли Цзяньпин сказал <<Чтож я буду чесен, меня интересует сплетни. О тот что многие жители этой деревни, на самом деле не жители вовсе>>. Один из торговцев сказал <<А рассказать про слухи, это не проблема, слушайте меня господин. В общем слухи про то што в деревне затоились враги появились недавно. Всего две недели назад, источником этого слуха стало рождение ребёнка. Да не простого, ребёнок что родился под звездой Фоэжд*. После рождения этого ребёнка Пэ Вэна прошло всего три месяца. А потом началась странности, например семья Е ставились своим долголетием. А после рождения этого ребёнка четыре члена семьи Е не стало. И при этом они были довольно молоды, тридцати не было. Первый умер от Аэго*, второй получил перелом руки. И умер от нехватки крови, третий заразиться Кэоро*, четвёртый. А что случилось с четвёртым не известно, но судя по всему. При жизни он успел переболеть Апэрэ* и скорее всего умер именно из-за этого. Блюсь больше мне ничего не известно, Чэо скажи ты>>. Указаная торговцем Чэо сказала <<Я живу не далеко от семьи этого проклятого ребенка, и кое что тоже знаю. Я часто видела целителя у их дома, и пару раз слышала что глава семьи болен Анемией*. А так же я пару раз слышала громкие споры в семье. Жена главы все время винила главу, так как она уверена. Что старость её второго ребёнка передавать в наследство со стороны семьи Пэ. Слухи многое говорят, но самый большой слух так это. То что семья Пэ как то связана с князем демонов, ложь но довольно интересная. Ведь по истории этот князь демон был обрезаным рукавом. И состоял в браке с императором набожителей. Хотя ходят и другие слухи, то предок семьи Пэ. Ещё в юности ступил на путь тьмы и взял себе подобаюшую спутницу в жизни. Вот что я не знаю, так правдали это или тоже ложь. Господин я сказала то что хотела, и я более нехочу говорить>>.
* Фоэжд - звезда несчастья.
* Аэго - алергическая реакция.
* Кэоро - чума, смертельно опасный и практически неизличимый вирус.
* Апэрэ - алкоголизм.
* Анемия - недостаток крови, лечится путем передивания крови, с помошью темной ци.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Книга и желания.
FanfictionОставшись сиротой, у Лань Мэна остался домик в деревни, и книга, похоронив родителей он забыл об книге. Однажды придя после сложного дня в школе он взял книгу в руки, название которой гласило >.