Ли Цзяньпин собирал свои вещи, он, Кэ Синг и Ай Шуин опровляются в школу демонов. Как сказала глава <<Вы опровляетесь в школу Коньфэа, для того что бы набраться опыта. В свою очередь из школы Коньфэа прибудут ученики в нашу школу. Обмен учениками обычно проходит только тогда, когда учеников что набрали средние Бэнь. Больше чем два человека, а такое случается ну не каждый год>>. Ли Цзяньпин собрал все необходимое, вышел из домика. И пошёл в домик главы, у двери стояли Кэ Синг и Ай Шуин. Он подошёл к ним и спросил <<Шидзе Ай и шиди Кэ, почему вы стоите тут?>>. Кэ Синг посмотрел на него и сказал <<Шисюн Ли ты вовремя, глава скоро будет. Дело в том что она готовит особенный талисман перемешения. Который действует так, сейчас если мы воспользоваться им. То окажемся в школе Коньфэа, и талисман перестанет работать. Ровно на год, и через год когда придёт пора возрошается. То талисман вновь будет работать, и переместит нас обратно, в нашу школу Шэншо>>. "Ого вот это да, странный талисман, но нужный". По прошествии часа из домика вышла Се Ксиаожи. Поприветствовав учеников она сказала <<Кэ Синг ты довольно сильный ученик, поэтому я доверяю талисман тебе. Активируйте этот талисман, а после того как вы попадёте в школу Коньфэа. То идите к их главе Чу Эл Фэну и передайте талисман ему. А теперь идите, и вернитесь ко мне через год. По возможности все трое>>. Покланившись на прощание, Кэ Синг актерировал талисман. Открылся портал, они туда зашли, и через пару мнгновений они переместились. Ли Цзяньпин по привычки осматрелся, школа Коньфэа была довольно красивой.
Теперь им предстояло найти дом главы Чу Эл Фэна, так как кажется никто им не поможет. Ай Шуин открыла ворота и они зашли во внутренний двор школы. Во внутренном дворе они наткнулись на учеников. И Кэ Синг подошёл к одному из них и спросил <<Прошу прощения, за то что мешаю, но нам нужна помощь. Нам очень нужно найти дом главы Чу Эл Фэна>>. Ученик посмотрел на них и сказал <<Ладно так и быть опору вам, и провожу вас до дома главы. Чуть не забыл, можете звать меня Ин Цао, а ты красавица. Можеш звать меня как угодно, а теперь идите за мной>>. Через двадцать минут он остоновился у довольно большого дома. И постучались вошёл, они последовали за ним, войдя в дом Ли Цзяньпин сразу оглянуться. Из внутри дом казался ещё больше, на кровати лежал мушина. С виду довольно старый, но если присмотреться внимательно. То можно понять что мушина довольно молод. Но лица его Ли Цзяньпину не удолось разглядеть, мушина сказал <<О так вы новые ученики, что прибыли сюда вместо Ун, Цзай, Чиэн и Лоо?. Назовите свои имена и возрост>>. Они поклонились и Кэ Синг сказал <<Я Кэ Синг, мне двадцать лет>>>. Следом заговорила Ай Шуин <<Приветствую я Ай Шуин мне восемнадцать лет>>. Потом заговорил и Ли Цзяньпин <<Добрый день я Ли Цзяньпин мне семнадцать лет>>. Чу Эл Фэн кивнул и сказал <<Хорошо Ин Цао проводи парней в восточный павельон. Там свободная комната с двумя кроватями. Девушку же проводи до северного крыла, она будет жить в комнате с Шэ Фу>>. Ин Цао покланившись вышел, они же вышли за ним. Выйдя из дома Ин Цао сказал <<Сначала мы пойдём в северное крыло, Шэ Фу будет рада соседке>>.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Книга и желания.
FanficОставшись сиротой, у Лань Мэна остался домик в деревни, и книга, похоронив родителей он забыл об книге. Однажды придя после сложного дня в школе он взял книгу в руки, название которой гласило >.