Правила и форма

16 2 0
                                    

   Ли Цзяньпина Лин Миэн и Фэнь Уна провели до комнаты и ушли в свою комнату. Ли Цзяньпин постучался, ему открыла девушка, на вид лет пятнадцати. Кивнув ему, она сказала <<Я Вэнь Янь Сун, имя где Вэнь тёплый, Янь как свет. А Сун как голос, я твоя шэмней, я знаю что ты будешь. Жить со мной, но ответь, а кем будешь ты?>>. Ли Цзяньпин ответил <<Здраствуй шэмней Вэнь, моё имя Ли Цзяньпин. Но ты можешь звать меня шисюн Ли, и будь добра покажи комнату>>. Вэнь Янь Сун кивнула, и позвола его за собой, во внутрь комнаты. Его часть комнаты была довольно пустой, кровать, письменный стол. И три стула, три небольшие тунбы, шкаф, не большой коврик для медетаций, а так же десят полок для книг. Сама комната была трёх оттенков, кремовый, алый и янтарный. Ли Цзяньпин выташил свою книгу, и положил на одну из полок. Когда он посмотрел в окно, то к нему зашла Вэнь Янь Сун, и сказала. <<Я хотела предупридить что шисюн Ли должен. Начать завтра же посещать занятия, а также шисюн должен начать тренировку. По развитию золотых нитей и тёмных нитей. А также шисюн должен ознакомиться с запрещёнными техниками. Вот держи блашуру, тут указано что именно запрещено, в нашей школе. Это все что я хотела сказать тебе, а на этом у меня все, и я удолось отдыхать>>. Ли Цзяньпин поблогодорил Вэнь Янь Сун, и как только она вышла. Он начал читать брошуру с нужней информацией.

По прошествии часа, Ли Цзяньпин прочел всю блашуру, и узнал много нужного. Например не только в этой школе но и во многих других. И даже в демонических школах, была завершина техника марионетки. Во многих школах также были запрещены такие техники, как: Техника воскрешения мертвеца, также как и техника подчинения воли. Будь то обычного человала, призрака, мертвеца, заклинателя или демона. После запрещённых техник Ли Цзяньпин решил прочесть про запрещённые действия. Их было не так много, но они стояли отдельного внимания.
Например парням и девушкам было запрещено использовать любые талисманы. Демоническте заклинания, и целительские зелья для создания любви. Точнее не создания, просто кто то давно использовал талисман. Что бы вызвать чужую симпатию, у него вышло. Но синпатия человека длилась не долго, всего месяц, и он пришёл в себя. И поняв что он более не чист он убил человека, что вызвал у него насильную симпатию. С тех пор было запрещено использовать любое что могло насильно вызвать симпатию.

Также в брошуре говорилось что учителям нельзя влюбиться в своего ученика. А если случилось так, что учитель влюбиться в ученика, то учителя могли и казнить. Это уже смотря на возраст и слова ученика, если ученику меньше двадцати двух. То казнь, а если ученик старше двадцати двух, то ученик сам решал учесть учителя. Ученик мог просто убить учителя, а также мог зделать из своего бывшего учителя следуйшее. Спутником на тропе самосовершенствования, личным наложницой (наложником). Также в брошуре большим почерком было написано следуйшее. "Не в коем случае, ученикам и ученицам нельзя терять чистату тела (Говоря проще, он/а должен/на до свадьбы оставаться действиником)". А после свадьбы ни в коем случае не смотреть на других. А так же запрещено разводиться, и убивать спутника. Что бы получить свободу, если вы убьёте спутника, то вас ждёт только одно, смерть". Ли Цзяньпин прочтя всю брошуру три раза. Пошел к Вэнь Янь Сун, и отдал брошуру в её руки, и вернулся к себе. Взяв книгу с полки, Ли Цзяньпин задумался "Хххм не сейчас нужна информация, о золотых. И чёрных нитях, а также информации, как из них получить ядра". Чётко сформировав нужное, Ли Цзяньпин поранил свой палец, кровь как обычно попала на поверхность книги. И через пару секунд перед Ли Цзяньпином стояла книга. С на половину золотой обложкой, и на половину черной обложкой. Название книги гласило следуйшее "Потоки нитей, для создания золотого и чёрного ядра". Мысленно поблогодорив духа книги Сюэ Чэнга, Ли Цзяньпин начал читать. Когда Ли Цзяньпин закончил с чтением, то обнаружил что на улице уже ночь. Положив книгу обратно на полку, Ли Цзяньпин лёг спать.

Книга и желания.Место, где живут истории. Откройте их для себя